замена прокладки крышки клапанов ваз 2109



замена прокладки крышки клапанов ваз 2109

замена прокладки крышки клапанов ваз 2109

Это же общие моменты. Они одинаковы для любого двигателя внутреннего сгорания. А катализатор- ИМХО, его вообще лучше выбить. Ну или хотя бы пробить.


Эта штука стоит на двигателе исключительно по требованиям зеленых, и, кроме вреда, для двигателя никакой пользы от нее нет. До сих пор храню кусок катализатора с Кариба- вообще заплавленный, как движок заводился и работал- не понятно. Т. Е.


Просто картофелина в глушаке была. После удаления этого самого катализатора- никаких следов масла на движке, обороты развивал мгновенно, заметное снижение расхода топлива. А проверить- при снятом воздушном фильтре руку к впускному тракту и резко газануть, если есть хоть малейший признак движения воздуха обратно- смело его (катализатор) выбивайте.


Но не забудьте предварительно датчики (лямбда и температуры газов) выкрутить, во избежание повреждения их. Проверено на своем карибе (4A-FHE) и на калдине товарища (3S-FE). Ну а так же богатейший опыт друзей в сервисе (г.


Хабаровск). Статья с : http://forums.drom.ru.