ремень грм на приору какой лучше



ремень грм на приору какой лучше

ремень грм на приору какой лучше

Катался вечером по городу, и решил открыть капот и посмотреть как там обстоят дела, обычно я часто проверяю все жидкости, но в этот раз наверно пол месяца туда не заглядывал, открыв я понял, что где то сифонит масло, потому что подкапотное было прилично забрызгано, даже пластикавая крышка на двигателе была в масле. Сразу померял масло в движке, уровень был чуть ниже среднего(до этого было max) Посмотрев поподробнее стало понятно что ремень генератора раскидывал масло под капотом, и я почему то решил что сальник коленчетого вала потек. Приору постваил на стоянку, на утро поехал в сервис, который посоветовал знакомый. Загнали на подъемник, сняли ремни, шкивы и увидели что сальник выпускного вала гонит масло, заменили заодно и у впускного. Сальник колена трогать не стали, потому что он был в поряде и полностью сухой. Я решил сразу заменить масло, потому что не знал что лил до меня первый владалец, масл.


Фильтр и ремень ГРМ, потому что пробег был уже 68тыс. Км, а ремень стоял заводской, тем более на него попало масло, и такие ремни меняют. Масло решил лить синтетику Mobil s3000 5w-40, фильтр
Mann, а ремень
Gates. Все приороводы, и не только, знают, что обрыв ремня ГРМ череват серьезными последствиями, а именно загибом клапанов. Этот факт несомненно НЕ радует.


Кто то даже отдает предпочтение 124му мотору( ваз 21124) т. К. Там этой проблемы нет. Интересно зачем автоваз сделал новый приороМотор(126) с такой болячкой? Где то вычитал, что они гнались за Евро-3/4 и в ущерб этому вышла такая обратная сторона медали. Хотя и завод изготовитель утверждает что заводской ремешок бегает 200тыс. Км, но что то мало верится.


На рынке существует множесво ремней и роликов на приору, но лично я свой выбор остановил на ремне с роликами Gates. При покупке главное не нарваться на
подделку. Сама фирма заявляла, что не рынке больше половины(что то около 80%) их ремней это подделка, нагло лежащая на прилавке магазина.


Эти ремни рвутся и приносят головную боль купившим их владельцам. Но не будем о плохом, а лучше понять как же не нарваться на подделку! Я читал инофрмацию и на сайте изготовителя и на различных форумах и немного подитожу вс, что наверно и так уже все знают:)
еще встречал комплекты, когда в коробке просто лежит ремень и ролики, никаких пакетов, подставок и т. П. , естественно это тоже подделка.


На заводе лента срезает ремни и может легко попасть на маркировку, да и по качеству печати надписи видна разница. Тут можно легко спутать, потому что глазу больше нравится подделка
Зная что искать, легко найти. Пока мне меняли сальники я взял машину у брата и поехал искать ремень, я съездил в магазинов 5-6 и только в одном нашел именно оригинальный комплект.


Понял что цена не показатель, где то подделка стоит как ориганал, а где то в 2 раза меньше. Комплект мне обошелся в 3200р. Теперь думаю ремешок пробегает тысяч 60, потом опять менять желательно. Кстати есть в продаже поршни на приору, так называемые безвтыковые, у которых увеличены цековки под клапана. Они глубже и при обрыве ремня клапана не гнет, но только при езде на сток распредвалах. Ну это понятно, у стандартных подъем клапана что то около 7.


5(я точно не знаю) а у спорт валов естественно выше. Если кому нужно, то дам ссылку. Ближе к зиме стал замечать что уровень в масла в КПП стал понижаться, на яме стало ясно, что сальник левого привода и плюс сальник штока выбора передачи(этот сальник вообще болезнь тазов) гонят масло, заехав в гараж другу скинули привод и поменяли сальник.


В коробку решил лить синтетику Castrol taf-x 75w-90, купил 4 литра и налил примерно 3. 5 литра. Читал что масло нужно лить совсем чуть чуть выше уровня max для того что бы у шестеренки пятой передачи не было маслянного голодания и она не вышла из строя раньше времени. Маслом доволен, никаких нареканий нет, передачи стали включаться мягче.


Также поменял воздушный фильтр, хотя и старый был не сильно забит, а еще салонный фильтр. Теперь я понял чем я дышал, больше так не хочу. Старый был весь в пыли, песке, листве. Не представляю когда его меняли в последний раз.


Дышать в салоне стало намного приятнее, воздух чистый. Советую всем его поменять. Замеил нижнюю опору двигателя, потому что старая была в довольно плохом состоянии. На данный момент сальники не гонят, а проверяю я масла через день, на всякий случай. P. S.


Фото с ремнями взял в инете из статейки
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.