чем отличается шевроле блейзер американец от елабуги



чем отличается шевроле блейзер американец от елабуги

чем отличается шевроле блейзер американец от елабуги

Как только оказываешься
внутри просторного
пятидверного кузова, тотчас
появляется хорошо знакомое
чувство уверенности. Высокая
посадка, приличная
обзорность, простор. При
беглом осмотре салон машины
производит очень приятное
впечатление, однако явные
противоречия есть. Прежде
всего, в базовом варианте
комплектации Blazer не имеет
системы централизованного
управления дверными замками
желая попасть внутрь,
придется поработать
ключиком. Можете не тратить
время и на поиски кнопочек
управления
электроприводами: передние
сиденья переставляются
механически, боковые стекла
опускаются вручную (усилия
огромны), а чтобы изменить
положение наружных зеркал,
придется выйти из машины.


Кондиционер, люк про это
тоже придется забыть. И все
же при полном
разоружении салон
автомобиля напрочь лишен
откровенно дешевых решений. Приличный пластик, неплохая
компоновка, удобные органы
управления. Небольшой
перчаточный ящик? Но зато
сколько мест для ручек,
зажигалок, сигарет, банок с
напитками! А еще Blazer очень неплохо
подготовлен для
использования в
грузопассажирском варианте.


На полу багажного отсека
есть четыре металлических
ушка. С их помощью можно
надежно закрепить самую
тяжелую поклажу, застраховав
ее от смещения при резком
торможении или кренах. Заднее сиденье складывается
по частям: подушка отъезжает
вперед, а пространство между
полом багажника и спинкой
перекрывается пластмассовой
полкой. При этом на месте
сложенной секции образуется
ровная горизонтальная
поверхность.


Прежде чем отправиться в
путь, нужно немного
освоиться на водительском
месте. Органы управления
расположены привычно,
рулевая колонка
перемещается по высоте, с
регулировками сиденья
проблем нет. Комбинация
приборов со спидометром,
тахометром, четырьмя
указателями и блоком
контрольных ламп
скомпонована неплохо, вот
только манометр системы
смазки двигателя оцифрован в
непривычных для европейцев
единицах psi. Под левой рукой водителя
размещен оригинальный блок
электрических
переключателей. Утопив
пальцем одну из клавиш, можно
включить габаритные огни,
ближний свет фар, задний
стеклоочиститель или
противотуманный фонарь. Чуть
ниже тандем стояночного
тормоза: педаль и рукоятка с
надписью Brake Release.


Такая конструкция
ручника типична
скорее для американских
машин и часто применяется
вкупе с автоматической
трансмиссией, когда селектор
коробки установлен на
рулевой колонке. В отличие от большинства
европейских машин здесь
всего один подрулевой
переключатель. Расположен он
слева и управляет
указателями поворотов,
дальним светом, а еще
передними
стеклоочистителями. Режим
пауза при прерывистой
работе щеток регулируется
тут же, и в результате сам
переключатель показался нам
уж слишком замороченным.


Статья с : http://www.autoreview.ru.