как прокачать насос гидроусилителя шевроле лачетти



как прокачать насос гидроусилителя шевроле лачетти

как прокачать насос гидроусилителя шевроле лачетти

Главные данные для контроля, обслуживания и ремонта рулевого управления автомобиля Шевроле Лачетти
Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой рулевой
колонкой, реечным рулевым устройством и гидравлическим усилителем. Часть автомобилей комплектуется системой гидравлического усилителя
рулевого управления с изменяемым давлением на рулевом колесе. Принцип
работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в
магистралях в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе
насоса гидроусилителя рулевого управления размещен клапан, которым
руководит электронный блок системы. Чем выше скорость автомобиля, тем
больше отпирается клапан, в следствии чего падает давление в
магистралях гидроусилителя и напряжение на рулевом колесе возрастает. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки,
рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с
поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.


Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на
шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку,
поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля Chevrolet
Lacetti. Насос гидроусилителя рулевого управления образовывает давление рабочей
жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое нужно
прикладывать водителю для поворота колес
Для осуществления работы понадобится помощник. 1. Убеждаемся, что рычаг крепления рулевой колонки поднят вверх до
ограничения.


Пытаясь передвигать рулевое колесо в вертикальной
поверхности и паралельно оси рулевого вала, контролируем надежность
фиксации рулевой колонки устройством крепления. Если рулевая колонка
перемещается, нужно настроить механизм крепления или сменить рулевую
колонку в сборе (см. С. 167, рулевая колонка
замена). 2. Для измерения люфта в рулевом управлении автомобиля Chevrolet
Lacetti поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее
движению прямо.


На панель приборов укладываем шлицевую отвертку таким
образом, чтобы ее острие располагалось близко с ободом рулевого колеса. Поворачивая рулевое колесо налево до начала поворота колес (выбирая
люфт), а далее направо и, ориентируюсь по лезвию отвертки, проволокой,
мелом или иным способом отмечаем дaнные положения на ободе. Люфт не
обязан преувеличивать 5 или 18 мм при измерении по внешней секции
обода.


Надобности поиска и удаления неисправности. Как правило, в первую очередь
в рулевом управлении выходят из строя наконечники рулевых тяг. Также вероятно
подрамнику. 3. Для измерения отсутствия люфта в наконечниках рулевых тяг автомобиля
Шевроле Лачетти кладем руку на место скрепления рулевой тяги с
поворотным кулаком так, чтобы ладонь касалась их единовременно.


Помощник немного покачивает рулевое колесо из стороны в сторону. При
появлении люфта в наконечнике рулевой тяги, будет ощущаться смещение
поворотного рычага относительно тяги. 4. Контролируем зажим контргаек наконечников рулевых тяг, при
надобности зажимаем их предписанным моментом (см. С.


163,
справочные данные). 5. Повторяем диагностику с другой стороны автомобиля. Неисправные
шарниры заменяем (см. С. 169, наконечник рулевой тяги
замена).


6. Для измерения отсутствия люфта в шарнирах рулевых тяг нащупываем
шарниры через чехлы и просим помощника покачать рулевое колесо из
стороны в сторону. При появлении люфта рулевые тяги нужно сменить (см.


С. 170, рулевая тяга замена). 7.


Контролируем зажим гаек и болтов фиксации рулевого механизма, при
надобности зажимаем их предписанным моментом (см. С. 163,
справочные данные). 8. При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону, прислушиваемся
к работе рулевого устройства.


Звук свидетельствует о надобности
корректировки рулевого устройства (см. С. 168, рулевой механизм
регулировка) Если рулевой механизм не получается
отрегулировать, заменяем его в сборе (см. С. 168, рулевой
механизм демонтаж и установка).


9. Помощник запускает силовой агрегат и вращает рулевое колесо прежде в
одну сторону, далее в другую. Прислушиваемся к работе насоса
гидроусилителя рулевого управления. Насос обязан работать ровно и тихо. При появлении посторонних звуков (скрежетов, скрипов) насос нужно
сменить (см.


С. 171, насос гидроусилителя рулевого управления
замена). Если при поворачивании рулевое колесо немного
подклинивает, нужно прокачать систему гидроусилителя рулевого
управления (см. С. 164, система гидроусилителя рулевого
управления – прокачка). 10.


При работающем двигателе автомобиля Шевроле Лачетти аккуратно
открываем крышку бака гидроусилителя рулевого управления: жидкость не
обязана вспениваться Вспенивание жидкости говорит о том, что в систему
проник воздух (систему нужно прокачать, см. С. 164, система
гидроусилителя рулевого управления прокачка) или что
слишком небольшой уровень жидкости (см. С. 20, проверка уровней
технических жидкостей). Для измерения годности системы гидравлического усилителя рулевого
управления автомобиля Chevrolet Lacetti с изменяемым давлением на
рулевом колесе нужно специальное оборудование.


Поэтому для измерения
этой системы обратитесь на станцию технического обслуживания. Статья с сайта : http://avtorial.ru.