как устранить запах с салона на ниве авто



как устранить запах с салона на ниве авто

как устранить запах с салона на ниве авто

Лето. Жара. Пробка. И еще этот мерзкий запах бензина. Думаю, что здесь описана
многим (нивоводам) знакомая ситуация.


Я долго терпел. Все-таки
лишний раз разбирать половину салона совсем не хочется. А нужно! Иначе
можно нанюхаться до безобразия. Да и не полезно это вовсе. Я решил сохранить
штатную систему, слегка увеличив ее надежность.


Для этого я купил:
1. Красный герметик
(бензостойкий);
2. Новый сепаратор 21213
(смотрим на него и удивляемся полету мысли инженеров. Выбранный ими материал
просто идеален. );
3.


Холодную сварку (жидкую)
для укрепления основания штуцеров сепаратора. Трещины появляются именно
там. У меня, например, два штуцера имели трещину, а один вовсе отвалился
и все пары бензина поступали прямиком в салон, где весьма успешно конденсировались
в моем носу;
4.


Несколько хомутов
NORMA – 2 самых маленьких, 2 для трубки, выводящей воздух их бака в горловину
и 2 больших для самой горловины. Приступим: 1. Выкручиваем 4 (точно
не помню) самореза, которыми крепится обивка в районе ног задних
пассажиров;
2. Задираем обивку вверх
и откручиваем 4 болтика, крепящих кронштейны заднего сидения;
3. Снимаем заднее сидение
и вытаскиваем его не свежий воздух;
4.


Открываем багажник
и вытаскиваем все барахло на улицу;
5. Начинаем откручивать
все саморезы, крепящие мешающий пластик и прочую гадость. Обратите
внимание, что боковую обшивку держат пепельницы, а левую по ходу еще и ручка
открытия багажника!!! 6. Откручиваем крышку,
под которой находится бак. Осматриваем тонкие трубки, идущие вокруг бака. Иногда их небрежно укладывают и они либо пережимаются, блокируя выход воздуха,
либо повреждаются острыми кромками металла;
7.


Откручиваем саморезы,
крепящие датчик уровня топлива;
8. Снимаем трубки с
датчика (предварительно пометив);
9. Наносим красный герметик
и ставим датчик на место;
10. Возвращаем трубки
на место, но уже с NORMAльными хомутами! Не перепутайте трубки! +
МЕНЯЕМ
ХОМУТЫ 11. Откручиваем саморезы,
крепящие сепаратор (справа по ходу над колесной аркой);
12.


Рассматриваем его
и удивляемся еще раз;
13. Отсоединяем трубки
(пометив или запомнив их в лицо);
14. Надеваем трубки
на новый сепаратор (надеюсь, Вы не забыли воспользоваться холодной сваркой? )
и аккуратно затягиваем хомуты. Мне кажется, что ломаются штуцеры не в процессе
езды, а именно при установке на заводе в момент затяжки;
Статья с сайта : http://www.rust-am.narod.ru.