на каких машинах стоит хорошая коробка автомат



на каких машинах стоит хорошая коробка автомат

на каких машинах стоит хорошая коробка автомат

Как проверить состояние автомата при покупке б/у машины? Покупая подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, следует обязательно проверить состояние автомата, как одной из самых дорогих частей автомобиля. Начинать процесс проверки следует с состояния масла и его уровня. Осуществляется данная проверка при работающем моторе на холостых оборотах.


В это время коробка передач должна находиться в положении Park, покупатель вытаскивает щуп трансмиссии и вытирает его, после чего возвращает его в начальное положение и вновь вытягивает. После этого нужно внимательно изучить масло, делается это при помощи белой бумаги щуп протирается об нее и если после всего этого на бумаге остается прозрачный и чистый след, в котором нет разнообразных хлопьев инородного происхождения и металлических частиц масло автомата находится в хорошем состоянии. Если масло в коробке передач новое оно обладает красным цветом, со временем эксплуатации автомобиля оно меняет свой цвет, приобретая коричневый оттенок, но, ни в коем случае оно не должно быть черным. Трансмиссионное масло также не должно обладать жженым запахом. В случаях, когда покупатель обнаружил в осматриваемом авто трансмиссионное масло темного цвета, запах гари и металлические частицы, от автомобиля лучше отказаться, с автоматом что-то не то. Многие выпускаемые в наше время автоматические коробки передач не имеют щупов, поэтому проверить уровень их масла можно лишь на специализированных СТО.


Но, все же, выходом здесь может стать пробный заезд. Так, как транспортное средство еще не приобретено покупателем, последний должен быть осторожным. Сначала нужно провести проверку тормозов, настроить зеркала и сиденье.


Если автомат является дефектным, то определить это можно весьма простым способом следует выбрать передачу R или D и включить ее, если между моментом есть задержка это явный признак дефекта. В положении паркинг – Р следует прогреть автомобиль до 650-850 оборотов в минуту. После этого покупатель должен переключить автомат на D (Drive), удерживая при этом ногу на тормозной педали. Коробка передач должна выбирать данный режим немедленно, в результате чего водитель чувствует, как автомат будто бы тащит машину вперед.


При этом сам процесс включения должен происходить очень мягко, толчков и стуков возникать не должно. Если переключить трансмиссию в режим n (Neutral), коробка отключается. После этого следует включить Reverse (R), автомат должен включаться мгновенно, при этом водитель ощущает стремление транспортного средства ползти назад. Во время этого также не должно ощущаться и слышаться никаких толчков и стуков, то же самое касается процесса перехода трансмиссии с передачи D в положение R и наоборот. Покупателю следует помнить, что если процесс в задержке между переключениями передач занимает больше 1 секунды, это значит, что автомобиль имеет изношенный автомат или его коробка передач требует хорошего ремонта. Если при проверке автоматической трансмиссии на месте никаких неприятностей обнаружено не было, значит, покупателю можно проверить автомат в движении.


Сначала следует поставить рычаг коробки передач в положение Drive, после этого нужно отпустить тормоз для мягкого ускорения. До того момента, когда машина наберет скорость в 50-60 км/ч, водитель должен переключить передачи как минимум два раза в порядке возрастания, то есть с первой на вторую, а затем на третью. Переключения должны происходить мягко без задержек и разнообразных толчков. Момент переключения передачи водитель может уловить по незначительным изменениям в работе мотора: падают обороты и изменяется уровень шума.


Если автоматическая коробка передач чрезмерно изношена, будут чувствоваться задержки толчки, а иногда и удары при переключении скоростей, особенно это касается переключения с первой передачи на вторую. В случаях, когда автомат является полностью исправным во время того, как водитель на скорости в 40-50 км/ч нажмет газ до упора, повысятся обороты и коробка передач осуществит переход на передачу ниже. Когда покупаемая машина, а именно ее автоматическая трансмиссия имеет режим overdrive, на следующем этапе покупатель должен проверять именно его. Если речь идет о покупке японского или американского подержанного автомобиля, то кнопка данного режима должна находиться с левой стороны от рычага автоматической коробки передач. Когда на дороге с ровным покрытием автомобиль развивает скорость до 60-70 км/ч, водитель должен переключиться в режим ON, используя при этом нажатие клавиши Овердрайв. В это время автомат должен осуществить переключение на передачу вверх, если был нажат режим OF, то в нем коробка передач должна опуститься на одну передачу вниз.


Если в автомата есть какие либо проблемы, будет ощущаться пробуксовка передач, то есть при нажатии газа скорость будет оставаться неизменной, но обороты будут расти. Чтобы избежать всевозможных будущих проблем с коробкой передач, покупатель должен выбирать автомат без любой из перечисленных проблем и дефектов. Что касается окончания тестового заезда, то с этим покупатель спешить не должен, ведь есть такие подержанные машины, в которых дефекты начинают проявляться лишь в нагретом состоянии или наоборот исчезают в таких условиях. Будущему автовладельцу при тестировании подержанной машины вообще следует быть дотошным, ведь именно это и будет залогом меньшего количества проблем с купленным транспортным средством в будущем. Специалисты убеждены, что если автомат находится в исправности, он никогда не будет буксовать, дергаться, шуметь, стучать, причем на все это скорость и температура масла не должна влиять никак. В случае, когда во время теста в б/у машины начал мигать режим овердрайв, от такого экземпляра покупателю лучше сразу же отказаться, но если авто очень нравится и за ним больше не было замечено никаких проблем, можно проконсультироваться с надежным специалистом.


Статья с сайта : http://carfor.ru.