замена диодного моста ваз 2112



замена диодного моста ваз 2112

замена диодного моста ваз 2112

Выпрямительные диоды генератора играют роль одностороннего клапана, пропускающего ток только в одном направлении, тем самым блокируя протекание электрического тока из бортовой сети автомобиля к обмоткам статора. Диоды перегорают из-за попадания влаги, либо от неправильного прикуривания автомобиля зимой (когда перепутаешь плюс с минусом). Перед началом работ следует. Диодный мост генератора следует снять и включить мультиметрв режим проверки диодов. Проверка вспомогательных диодов генератора Подсоединяем щуп положительного вывода мультиметра к общей шине вспомогательных диодов (1), а щуп отрицательного вывода к выводу проверяемого диода (2). Если диод исправный, значит показания прибора будут стремится к бесконечности;
Меняем щупы тестера местами.


Если диод исправен, значит показания прибора будут несколько сотен Ом. Проверка силовых диодов диодного моста генератора Подсоединить щуп отрицательного вывода прибора к пластине диодного моста, в которую запрессован диод, а щуп положительного вывода к выводу диода. Исправный диод не должен пропускать ток, то есть показания на приборе должны стремится к бесконечности;
Меняем щупы тестера местами. Если диод исправен, то омметр должен показать сопротивление в несколько сотен Ом.


Аналогично проверяем другие силовые диодывыпрямительного блока генератора. Снять защитный кожух генератора. Отсоединить провод от вывода “В” регулятора напряжения. Лампа 1.


5, 12В. Три диода с красной меткой создают на корпусе “плюс” выпрямленного напряжения. Они “положительные” и запрессованы в одну пластину диодного моста, соединенную с выводом “30” генератора. Другие три диода с черной меткой создаютна корпусе “минус” выпрямленного напряжения. Они “отрицательные” изапрессованы в другую пластину выпрямительного блока, соединенную с “массой”. Проверка диодного моста производится по порядку описанному ниже.


Проверка положительных и отрицательных диодов на замыкания Подсоединить “плюс” от аккумулятора через лампу к зажиму “30” генератора, а “минус” к корпусу генератора. Если лампа горит, то “отрицательные” и “положительные” диоды имеют короткое замыкание. Проверка отрицательных диодов на короткое замыкание Соединяем “плюс” аккумулятора через лампу с одним из болтов крепления диодного моста, а “минус” с корпусом генератора. Если лампа горит – значитесть короткое замыкание в одном или нескольких “отрицательных” диодах (замыкание витков обмотки статора на корпус генератора, либо короткое замыкание вентилей). Проверка положительных диодов на короткое замыкание Подключить “плюс” аккумулятора через лампу с зажимом 30 генератора, а “минус” – с одним из болтов крепления выпрямительного блока.


Есть естьзамыкание одного или нескольких положительных диодов, значит лампа будет гореть. Проверка дополнительных диодов на короткое замыкание Соединить “плюс” аккумулятора через лампу к выводу “61” генератора, а “минус” к одному из болтов крепления диодного моста. Если лампа загорится, то в каком-то из дополнительных диодов имеется короткое замыкание. Найти поврежденный диод можно, только сняв выпрямительный блок и проверяя каждый диод в отдельности. Embed this video on your site Если проблема найдена, значит следует заменить диодный мост генератора.


Если он исправен, значит причины недуга могут быть в. Источник фото: с сайта car-exotic. Com
с сайта alex—1967. Narod.


Ru
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.