» как достать валы нак кпп классика

как достать валы нак кпп классика

как достать валы нак кпп классика
как достать валы нак кпп классика

Думаю, что многие владельцы автомобилей Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос ), Opel Kadett ( Опель Кадет ), посмотрев на фотографию номер 1, увидят знакомую картину. Шток механизма переключения передач и весь верх КПП в масле. Виной этому, пришедший в негодность сальник штока механизма переключения передач. Да, это не катастрофа.

Но и нормой, утечку масла назвать, никак нельзя! Тем более, что коробки передач на этих автомобилях очень надежны и долговечны. Проверено временем. И поэтому заслуживают уважительного отношения к себе. Значит, меняем сальник и точка! Тем более, что сделать это ( конечно же после небольшой подготовки и с определенной аккуратностью ) своими руками вполне возможно. Не Ну если, все таки очень страшно самому лезть в коробку, то тогда можно и к специалистам обратиться.

Здесь, каждый решает сам. Но, статью прочитать стоит в любом случае ;) Как показывает практика, покупкой одного сальника, не обойтись. И приходиться вместе с сальником менять сам шток механизма переключения передач и ось штока с пружинным замком ( фото 2 ). Почему, все вместе, Вы поймете, прочитав дальше. Также, можно купить и прокладку под крышку механизма переключения передач. Замену штока и сальника механизма переключения передач можно (а может быть и нужно) проводить параллельно с.

Инструмента Вам для этой работы понадобиться немного. Главное это торцовый ключ на 11 и металлический шток диаметром 4 мм. Теперь о главном.

Порядок замены сальника механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос ), Opel Kadett ( Опель Кадет ) 1. Устанавливаем авто на ровную площадку, под колеса антипокатные упоры, рычаг КПП в нейтральное положение. 2. Снимаем пружинный фиксатор, вытаскиваем ось и разъединяем вилки механизма переключения передач ( фото 3 ). 3. Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач ( фото 4 ).

4. Расшатывая крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. В данном случае, наличие гидроусилителя руля и кондиционера, усложняет работу. Но, как говориться, для нас нет преград и механизм переключения появляется у нас в руках ( фото 5 ) и сразу же отправляется на мойку. 5. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 ( в крышке предусмотрено специальное углубление под него ) Pи вынимаем шток.

6. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра. 7.

Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 и 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они есть. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит.

Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие не четкое переключение передач. 8. После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке ( фото 10 ). При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна! Статья с : http://www.avtorem.info.

Статистика
Новости партнеров