какую машину купить с коробкой автомат



какую машину купить с коробкой автомат

какую машину купить с коробкой автомат

Портал Kolesa. Ru выясняет, какую минимальную сумму нужно потратить, чтобы с комфортом передвигаться по пробочным мегаполисам, ничего не делая правой рукой и левой ногой. Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые заядлые любители механики все чаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость некоторых автоматов уже давно никого не пугает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в автомате, когда стоишь в пробке? Секундные потери в динамических характеристиках тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего пользования стало очень дорого.


На первый план выходит главное достоинство автомата – комфорт движения. Да и сами дилеры способствуют популяризации. Если какая-то модель поставляется на выбор с двумя коробками, то на тест-драйве в большинстве случаев оказывается версия именно с автоматом. Так что потенциальные покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают задумываться. Однако, нередко версия с автоматом, по сравнению с такой же моделью с ручкой, поставляется с более мощным двигателем и в более дорогой комплектации, что автоматически поднимает цену выбранной модели и выбивает е из запланированного на покупку бюджета.


Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали достаточно оперативно. На сегодняшний день, практически все мировые автогиганты поставляют свои популярные модели с альтернативой привычной механической коробке. Что уж говорить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с автоматом летом 2012 года. И именно отечественная народная модель может стать самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией. Ведь ориентировочная цена такой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.


А какую машину с буквами АТ в прайс-листе можно купить сегодня за схожие деньги? Попробуем выяснить
ZAZ Chance Некогда популярный корейский автомобиль, который за свою историю успел трижды сменить название и, на сегодняшний день, превратиться в Запорожец, является самой недорогой машиной, которую можно купить в исполнении с двумя педалями. И это будет версия не для людей с ограниченными возможностями. Шанс поставляется с двигателем 1. 4 мощностью 101 лошадиная сила и четырехступенчатой гидромеханической трансмиссией. Правда, базовая комплектация автомобиля настолько скромна, что дилеры вписывают в список оснащения даже противосолнечные козырьки и подстаканники.


Цена в России: от 349 000 рублей. Hyundai Accent Ещ один корейский долгожитель, выпуск которого налажен в Таганроге, а реализация осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа. Впервые Акцент второго поколения был представлен публике в 2000 году и в России пользовался устойчиво высоким спросом, благодаря хорошим потребительским качествам и невысокой цене. Не считая морального и технического устаревания, все положительные качества модели сохранились и до наших дней. Под капотом Акцента двигатель 1.


5 (102 л. С. ) и черехступенчатый автомат.


Причм, даже базовая комплектация выглядит вполне привлекательно: гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, кондиционер и иммобилайзер. Цена в России: от 422 700 рублей. Peugeot 107/Citroen C1 Если размер багажника и объем салона не главный критерий при выборе автомобиля, то можно рассмотреть и пару городских компактов из Франции.


Близняшки Peugeot 107 и Citroen C1 привлекают, прежде всего, своим игрушечным видом. Но по своим техническим характеристикам могут поспорить и с автомобилями классом выше. Литровый тойотовский мотор мощностью 68 лошадиных сил отличается наджностью и экономичностью. А вот состыкованный с ним пятиступенчатый робот полноценной альтернативой автомату не будет. Базовая комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: ABS, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет.


За кондиционер и магнитолу придтся доплачивать. Цена в России: от 428 000 рублей. Renault Logan/Renault Sandero Не стоит думать, что недорогой автомобиль с автоматом будет либо маленький, либо старый. Вполне современные авто, разработанные к тому же с прицелом на российский рынок, можно найти в салонах Рено.


И Logan, и Sandero обладают массой потребительских качеств, которые очень ценятся отечественными автомобилистами. С автоматом и хэтчбек, и седан поставляются с двигателем 1. 6 (103 л. С. ).


Правда, комплектация обоих автомобилей заставит заглянуть и в список дополнительных опций. В базе лишь одна водительская подушка, ГУР, передние электростеклоподъмники, а также защита картера. Цена в России: от 443 500 рублей. Chevrolet Spark Корейский карапуз более всего известен тем, что успел засветиться в одной из главных ролей американского блокбастера Трансформеры. Футуристическая внешность и яркая цветовая гамма точно не оставят без внимания водителя этого автомобиля.


Литровый двигатель с 68 лошадями и полноценным автоматом не наделяет Spark выдающейся динамикой. Зато базовое оснащение одно из самых богатых в данном обзоре. В компактном хэтчбеке есть вс, что необходимо для комфортного передвижения по городу. Цена в России: от 448 500 рублей. Hyundai Solaris Бестселлер российского рынка, который в 2011 году разошлся почти стотысячным тиражом, заслужил свой титул законно.


Привлекательная внешность, вполне удобный салон, большой багажник и доступная цена сделали сво дело. Стоит отметить и достаточно комфортабельную подвеску, которая после доработок позволила Соларису ещ и неплохо управляться. Базовый двигатель 1.


4 (107 л. С. ), состыкованный с автоматической трансмиссией, предназначен для неспешных водителей. Однако, для городской эксплуатации даже такого тандема вполне хватает. Ещ бы базовую комплектацию расширить.


А так, только ABS, 2 подушки, ГУР и электропакет. Цена в России : от 468 000 рублей. Kia Picanto Ещ один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базовым оснащением: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электропакет и бортовой компьютер. Не каждый автомобиль классом выше оснащн так же, как Пиканто. Двигатель 1.


2 (85 л. С. ) наделяет лгкий автомобильчик хорошими скоростными характеристиками, а автоматическая трансмиссия остатся плавной даже при активном движении. Правда, и стоимость Picanto за весь набор положительных моментов соответствующая. Цена в России: от 479 900 рублей. Вс чего не хватало базовому оснащению Соляриса, есть у его двоюродного брата Rio.


Соплатформенный автомобиль отличается ещ и более агрессивной внешностью, поэтому создатели позиционируют его как автомобиль для более молодой публики. Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же двигатель 1. 4 мощностью 107 лошадиных сил, тот же четырехдиапазонный автомат и та же меланхоличность в реакциях на педаль газа. Цена, по сравнению с собратом, увеличилась на стоимость прибавленных опций, в частности, кондиционера. Цена в России: от 499 900 рублей.


Некогда корейский Daewoo Kalos, очутившийся под крылом американского гиганта Chevrolet, сменил не только имя, но и фамилию, которая стала более благозвучной для русского уха. Среднестатистический во всех смыслах автомобиль в России популярен благодаря невысокой цене на версии с механикой. Автоматическая трансмиссия доступна лишь в самой богатой комплектации с двигателем 1.


4 (101 л. С. ). Оснащение такой версии и правда имеет вс, что необходимо для беззаботной и комфортной жизни водителя, как зимой, так и летом. Правда, стоимость Aveo перешагивает психологический барьер в полмиллиона рублей.


Цена в России: от 507 000 рублей. Самый недорогой автомобиль японской марки, который можно купить с автоматической трансмиссией. Кроме того, формально Ниссан Альмера Классик является и самым недорогим автомобилем с автоматом в гольф-классе. До недавнего времени пользовался хорошим спросом в России, благодаря невысокой цене, неплохим потребительским качествам и уважению к японскому бренду.


Автомобиль оснащается 1. 6-литровым мотором мощностью 107 лошадей и гидромеханической трансмиссией с четырьмя передачами. За исключением отсутствия в автомобиле ABS, базовая комплектация выглядит достаточной. Цена в России: от 515 000 рублей. В итоге можно сказать, что выбирая недорогой автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, покупателю придтся чем-то пожертвовать. На весах окажутся либо размеры автомобиля, либо его оснащение, либо придтся рассматривать морально устаревшую модель.


Если же вс-таки нужно найти компромисс, то придтся раскошелиться. Как оказалось, автомобиль с автоматом, который под звуки любимой радиостанции увезет четверых-пятерых человек, вместит в себя их багаж, остудит летом, или согреет объятьями сидений зимой, меньше чем за
не купить. Рубрики:,
Подробнее о
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.