какие есть семи местные автомобили марки рено новые и бу



какие есть семи местные автомобили марки рено новые и бу

какие есть семи местные автомобили марки рено новые и бу

Российский автогигант АвтоВАЗ запустил в производство Лада Ларгус, показал ее широкой публике на выставке Мир автомобиля в Питере, начал прием заказов на новинку в Интернете и все это в один день. Портал Kolesa. Ru собрал воедино всю доступную на данный момент информацию о новом вазовском универсале. Новая Лада Ларгус первый совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. 350 000 автомобилей в год такова производственная мощность новой конвейерной линии в Тольятти, на которой развернуто производство Largus.


Вместе с новым вазовским универсалом будут выпускать также новые модели Renault и Nissan. Прообразом Lada Largus стал универсал B-класса Logan MCV, уже не год и не два продающийся в Европе под маркой Dacia. Ларгус построен на той же платформе Renault под индексом B0.


До конца года будет выпущено 27 000 новых Лада Ларгус. В дальнейшем тольяттинский автогигант выйдет на ежегодный объем производства в 70 000 этих машин. Прием заказов на новинку в Интернете уже начался. Всего по предварительным он-лайн заявкам будет реализовано порядка 10% машин. Первые живые автомобили начнут поступать к дилерам в конце мая начале июня.


В первую очередь свои машины получат покупатели, оформившие заявки на сайтах дилеров АвтоВАЗа. Новая Lada Largus будет доступна в трех версиях : грузовой (с “глухими” боковыми и задними панелями), пассажирской 5-местной и пассажирской 7-местной. В гамме двигателей для Лада Ларгус первоначально будет два бензиновых мотора Renault от модели Logan: 1. 6 8v, 90 л.


С. И 1. 6 16v, 105 л. С. Как сообщили Kolesa. Ru представители АвтоВАЗа, в настоящее время обсуждается вопрос о возможности оснащения Ларгуса вазовским двигателем.


560 литров при не сложенных задних сиденьях: таков объем багажника Lada Largus. На данный момент это лучший показатель среди официально продающихся на российском рынке универсалов B-класса. У Skoda Fabia Combi и Seat Ibiza ST объем багажного отделения составляет 490 и 430 л соответственно. Впрочем, других прямых конкурентов у Ларгус в России просто нет. Цены на Lada Largus начинаются с отметки в 319 000 рублей за грузовую модификацию.


Пассажирские версии будут стоить от 349 000 руб. По информации Kolesa. Ru, даже в люксовой комплектации стоимость новинки не превысит 500 000 руб. Как рассказали нам вазовцы, покупатели, судя по опросам, весьма охотно будут приобретать версии по цене около 450 000 рублей. В базовую комплектацию Стандарт пассажирской версии Лада Ларгус входят металлическая защита картера, скобы для крепления груза в полу багажного отделения, гидрокорректор фар, распашные задние двери с подогревом стекол, полноразмерное запасное колесо под днищем багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиоподготовка.


В исполнении Норма Lada Largus оснащается (в дополнение к Стандарту) центральным замком, передними электростеклоподъемниками, ABS, усилителем экстренного торможения, усилителем руля, тонированными стеклами, бамперами, окрашенными в цвет кузова, регулировкой передних ремней безопасности по высоте, раздельным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 2:3. Комплектация Люкс, помимо уже перечисленного оборудования, включает окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, центральный замок с ДУ, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, релинги, противотуманные фары, багажную полку на обивке крыши, пассажирскую подушку безопасности, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, регулируемое по высоте водительское сиденье, 3 подголовника на заднем сиденье. В качестве дополнительного оборудования в комплектации Норма будут доступны усилитель руля, кондиционер, пассажирская и боковые подушки безопасности. Будут сформированы также пакеты опций.


Пакет 1: пассажирская подушка безопасности + наружные ручки открывания задней двери без цилиндра замка. Пакет 2: литые 15-дюймовые колесные диски + противотуманные фары. Пакет 3: багажная полка на обивке крыши + натяжная полка багажника + релинги. Пакет 4: кондиционер + подогрев передних сидений. Пакет 5: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика.


Пакет 6: литые 15-дюймовые колесные диски + кожаная отделка рулевого колеса. Пакет 7: радио с CD/MP3-проигрывателем + 4 динамика. Пакет 8: противотуманные фары + пассажирская подушка безопасности. Пакет 9: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика. В чем отличие пакета 5 от пакета 9 производитель не уточняет.


Кажется, родной АвтоВАЗ наконец-то сделал российским покупателям бюджетных иномарок предложение, от которого не то чтобы невозможно, но, во всяком случае, очень трудно отказаться. По соотношению вместимость-цена-качество-оснащение у новой Lada Largus практически нет равных на нашем рынке. При этом за качество изготовления можно не переживать: во всяком случае, прародителя Largus Renault Logan российская сборка совсем не испортила. Разочаровывает другое: то, что лучший на сегодняшний день серийный продукт АвтоВАЗа это, по большому счету, чужой автомобиль, к разработке которого наши инженеры отношения не имели. Неужели все, на что хватило сил у ведущего российского производителя с более, чем 40-летним стажем это повесить свою эмблему на давно известную в Восточной Европе румынскую машину?.


Рубрики:,
Подробнее о
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.