замена цепи на нисан х трейл 2001 т30



замена цепи на нисан х трейл 2001 т30

замена цепи на нисан х трейл 2001 т30

Привет! Моей 205000 км, когда взял было 165000. Что могу сказать? Цепь на 195000 поменял, вообще советуют на 200000, так что до 250 не стоит тянуть. Моя машина имела до меня одного хозяина, расставаясь с машиной он всплакнул. Так что любил е и берг. Это о многом говорит.


Когда менял цепь, с новой разницо по длинне около 8 мм. Суппорта задние – больное место. Вернее не больное, а требующее постоянного внимания. Раз в год после зимы нужно разобрать, почистить, смазать. Опорники стоек передних вообще шуточные! Снял стойки по причине пыльников (к стати тоже любят внимание), как глянул на опорники – ужаснулся. Поменял.


Их, по ходу на 50-60 тыс должно хватать. Стабилизатор передний – расходник! От дороги, конечно, зависит, но втулки слабоваты. Рычаги передние в сборе 150000 выхаживают. С/блоки на них мощные, а ш/опора сама скажет. Очень помогает переезд через лежачего полиц-го. Подшипники задней ступицы – слабое место.


Впрок менять не стоит, скажут сами (уууууууу). Натяжной ролик ремня агрегатного долго молчит, но может разсыпаться в самый неудачный момент – меняется за 25 минут, не сам ролик, а подшипник, помоему 203. Стартер оживляется за 1 час работы, по стоимости влетаешь на 650 руб (щеточный узел в сборе). Бендекс там вечный (помыть, продуть и смазать). Генератор я ещ не трогал, но он пока молчит и радует.


Там до щток добраться – подвиг, но себе не делал. Ворочал французкие гены – там полный алес капут! Думаю, что наш не сложнее. На первый раз хватит. Статья с сайта : http://forums.drom.ru.