замена штатрой магнитолы ланцер 10



замена штатрой магнитолы ланцер 10

замена штатрой магнитолы ланцер 10

С первого дня приобретения (да и до этого момента тоже) на горизонте маячила необходимость замены штатного проигрывателя в лансере на что-то более современное. В общем причины очевидны полное отсутствие USB, поддержки DVD, куцые возможности штатных мозгов, примитивный дисплей. Радио я практически не слушаю, люблю делать свои подборки музыки, что в итоге выливается в сложности в штатной магнитоле очень рекомендуется знать вес список треков наизусть, что-то найти встроенными средствами весьма непростая задача. Частично дело спасает наличие AUX, но на ходу управлять телефоном/плеером/ прямая дорога к аварийной ситуации.


Кроме того, от природы очень у меня плохо дела с ориентированием, требуется постоянно пользоваться навигацией, что вызывало массу неудобств: постоянно подключать/отключать что-то, в плотном движении руки заняты, постоянно забывал телефон в машине. Очень хотелось бы иметь в машине нечто, что было бы постоянно готово к работе. Итого, было решено магнитолу заменить, какие варианты рассматривались:
1. Установить штатный доп от Mitsubishi. Минус (жирный, решающий): Очень высокая стоимость (~60 тыс руб). Минус: Мутный функционал (не удалось прояснить почти ничего по поводу того что у не внутри, даже тип ОС на котором это вс работает).


Минус: проприетарное железо и софт. Плюс (жирный): Какие-то гарантии высокого качества и наджности. 2. Установить что-то популярное и проверенное людьми, в рамку 2-din. Минус: нерациональное использование пространства панели, кнопки управления должны вписываться в рамку, вс это в ущерб площади дисплея. Минус (жирный, решающий): сложности с подключением и совместимостью.


Немного погуглил, людям местами приходится сильно заморачиваться, залезать в штатные цепи управления кнопок на руле, и т. Д. В автоэлектрике я совсем зелный новичок, это стало решающим минусом в итоге. Минус: проприетарное железо и софт (ядро, его модули и драйвера в 99% случаев являются проприетарными, что не позволяло совсем глубоко залезать). Плюс (жирный): Наличие систем с открытой (частично) и знакомой мне Осью Android, возможность установки и написания собственных программ самостоятельно.


Плюс (жирный): Какие-то гарантии высокого качества и наджности. 3. Установить какие-то готовые аналоги п.


1, с более-менее разумной начинкой, в корпусе панели установки в торпеду. (В итоге этот пункт был выбран и реализован, по списку пройдусь более подробно ниже)
Минус: опять же, мутные описания функционала, покупка кота в мешке. Минус: проприетарное железо и софт. Минус (жирный): использование windows-embedded.


Плюс (жирный, решающий): готовность к установке и работе, сразу наличие штатных разъмов. Поддержка кнопок на руле из коробки. 4. Собрать самому. Минус: проблемы с комплектующими, корпусами. Своего мини-заводика по производству пластиковых деталей у меня нет, следовательно не получится сделать нечто, что будет нормально выглядеть и держаться как надо.


Частично решается через п. 3. Минус: сложности создания комплекса вс в одном. Полностью интегрированный комплекс на базе Linux сделать просто, но там нет нормальной программы навигации. Windows-embedded отличается низкой наджностью и закрытостью. У Android есть проблемы с драйверами к специфичному железу, 2D/3D ускорению.


И так далее. Минус: сложности с интеграцией в систему автомобиля. Дело хуже чем в п.


2. Минус (жирный, решающий): требуется прорва времени. В итоге остановился на п. 3.


В силу специфики своей работы приходится постоянно общаться с товарищами из Китая, следовательно первое что сделал выяснил что у них есть в предложениях, изучил рынок. К моей радости, предприимчивые дельцы выпускают вполне себе готовые решения, но подробности бывает сложно выяснить. У китайцев очень специфичная логика и манера общения, я лично за время работы с ними так и не смог привыкнуть. В итоге пришлось пойти на риск, и магнитола была заказана. По поводу заказа отмечу что в силу специфики работы/хобби/жизни постоянно у них что-то заказываю, общаюсь с ними. Следовательно заказать магнитолу не составляло никакой проблемы.


Позже (уже после установки) я случайно нагуглил целую сеть сервисов и перепродавцов здесь точно таких же комплектов под разными брендами. Завышение цены в 1. 5-2 раза, но в обмен получаете гарантию и сервис на территории РФ. Качество сервиса не проверял, но наверное кому как проще.


Ещ отдельно отмечу, что сразу в наличии USB-Host для подключения 3G-модема, следовательно есть какая-то надежда на светлое будущее. В качестве запасного варианта решил взять п. 4, используя корпус, панель и возможно какие-то комплектущие от китайца. Итого, через 1. 5 месяца потуг EMS она оказалась у меня. Что имеем на деле Работающая камера заднего вида.


Судя по помехам при переключении на не дисплей переключается на выделенный аппаратный тюнер аналогового сигнала камеры. Операционная система Windows CE 6. 0
Чипсет Nowada 2450, ARMv11
Просто адски убогий музыкальный плеер. Отсутствие возможности играть в случайном порядке треки я такого никогда и нигде не видел.


Но формально музыку с USB играет. С дисков тоже. Нормально работающий CityGuide. Тормозит, но пользоваться можно. В общем, что имеем в итоге. Закрытая платформа с виндой на борту.


Какие-то перспективы есть для доработки, но сильно ограниченно. Думаю что надо менять потроха полностью, поставить во-первых что-то более производительное, можно x86 платформу. Операционную систему заменить на Android. От оригинала взять дисплей и корпус. К сожалению, очень туго со временем сейчас, чтобы взять и заняться