как устоновить на гозель старово оброзца бампер нового образца форум



как устоновить на гозель старово оброзца бампер нового образца форум

как устоновить на гозель старово оброзца бампер нового образца форум

Говорят, японцы так проверяют свои внедорожники на герметичность –
запирают в машине кошку на одну ночь. Если кошка задохнулась – машина герметична. На Ульяновском автозаводе узнали про этот способ, решили проверить.


Заперли кошку в УАЗе. Наутро кошки там не было –
ОНА УБЕЖАЛА! [Некоторые считают, что это анекдот]
Статья: Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев стекол
статья Юрия Зырянова [Dive], Тюмень. См. Также:
Пластиковая обвеска фирмы Пластиковые крыши выпускает фирма “Мобиле” из Ульяновска, тел. (8422) 29-04-91. Она же производит различные толковые и бестолковые пластиковые прибамбасы.


[B52]
Тюнинг-комплекты для автомобиля УАЗ Патриот производит – автомобиль значительно (на 20%) дешевле, чем с металлической крышей;
– “крутизна”, возможность проехаться в кабриолете. P. S.


Не исключается возможность поставить металлическую или пластиковую крыши и получить связанные с этим выгоды. Машина с тентом меньше защищена от несанкционированного проникновения. Летом без тента – это круто.


Помню – как собрали свой, так все лето без крыши и ездили. Но зимой очень холодно. Пластиковый верх ты
задолбаешься снимать. Его ставят как и железку, на болтах, с резинками и пр.


[mprt]
Железо придется утеплять (от мороза – зимой и жары – летом). Железо надежнее –
меньше щелей и пр. , но забудь о перевозке негабаритных предметов и рассекания летом на “кабрио”. [? ]
Жесткий верх ставится ВМЕСТО дуг тента и если железная крыша имеет определенное усиление, то пластик (не дай бог что) ничего не удержит. Тенты бывают прорезиненные, как у вояк. [Phil]
1 минус и самый главный – езда “без крыши” не так приятна, как может показаться.


Да, это круто. НО: едешь по трассе – вдоволь наглотаешься гари и пыли. Едешь не
по трассе – вдоволь наглотаешься МНОГО ПЫЛИ.


Которая к тому же толстым, толстым
слоем оседает на тебе всем, на твоих пассажирах, на вещах и просто забивается
куда только можно по всему салону. Еще НО: при скорости более 50-60 кмч нормально
только передним двум человекам, остальным приходится терпеть сильный напор ветра
в лицо. Я уж не говорю про испорченные прически. 2 минус – скорость съема/установки тента. Я бы тем конструкторам, которые придумали
эту систему крепления тента, пообрывал бы руки и засунул им же в одно место.


В общем, при хорошем раскладе снять тент и надставки в одиночку занимает
минут 20. Вдвоем минут за 10 можно справиться. 3 минус – уродский каркас. Его конечно тоже можно снять. 4 минус – все снятое хозяйство занимает половину собачатника.


5 минус – постоянно открытая машина, т. Е. Оставить нельзя, пионеры тут же оприходуют
лишнее. А теперь о плюсах: их всего один – ЭТО КРУТО!!!!!!!! [Army]
У меня пластик. Достоинства:
1. Не ржавеет!!! 2.


В моей пластиковой крыше (не знаю, как у других производителей) выдавлено “корыто-багажник”. Вещь достаточно удобная для перевозки легких (в т. Ч. Негабаритных) вещей, не боящихся сырости в случае дождя. Только закидывать их туда проблематично. 1.


Форма “корыта” предполагает накопление большого количества воды. Летом еще куда ни шло – тронешься она и выльется. А зимой? Таскать наверху килограммов 70 льда – веселое дело! 2. С точки зрения крепления доп. Оборудования – все приходится делать на металлических подкладках, чтоб держало и не трескалось.


3. А если думать о “перевертыше” – вообще страшно становится. Сейчас думаю, как дуги безопасности удобно сделать. Металл с этой точки зрения получше.


[РоКоТ]
C 2008 года пластиковые крыши стало изготавливать Пластиковые крыши выпускает фирма “Мобиле” из Ульяновска, тел. (8422) 29-04-91. Она же производит различные толковые и бестолковые пластиковые прибамбасы. [B52]
– Уже не присутствуют на нашем рынке (У) Пластиковые крыши на УАЗ. Г.


Солнечногорск, тел. 994-0091. Г. Нахабино, Московская область, фирма “Корона”. Тел.


(095) 560-3258 8:00-17:00. Крыша металлическая,
классная, можно сделать два люка, вентиляционный и охотничий. [CraftMan]
Пластиковые крыши на УАЗ в г.


Тверь. Тел. Отдела продаж (0822) 55-33-64 [Levsha]. Пластиковые крыши делают ещ в г.


Сафоново Смоленской области, меньше 300 км по
Минке от Москвы. Делают на заказ в течении недели, стоит 4700 рублей голый пластик
и 7100 с утеплителем. Телефон
конторы (08142)3-02-68.


Дизайн крыши конечно не Тверской, но меня устраивает. [AlexTs_67]
Пользую е давно. Впечатления не плохие.


Правда борьбу с протечками пока ещ
не завершил. Но уже гораздо лучше чем раньше. В этом году летом поставил желоба. Из-за их отсутствия было постоянное протекание по дверям.


Купил на базаре пластмассовые желоба
(от нивы по моему они самые длинные) и надел на окантовку крыши. Теперь осталось
найти где подкапывает в сильнейший дождь по двери багажника. Переворачиваться как-то
не приходилось с ней, но не малое кол-во досок на не загружал. Единственный минус –
скапливающаяся вода в багажнике (крыши), ведра четыре набирается.


Самое главное утром не стоять друзьям и близким около задней части машины при первом
трогании с места. Вс это кол-во воды громадным водопадом выливается на улицу. [john]
Из минусов – тяжело справиться с протечками, уж очень велики у них
технологические зазоры. [Lis]
б) не знаю, как официально называется, а на жаргоне “c(g)lue gun” – ну такая штука,
типа пистолета, которая пластмассовый стержень расплавляет и позволяет этой жидкой пластмассой всякие дырки залеплять и вещи склеивать; [mookid]
Если надумаете покупать железную крышу, берите только автозаводскую, т. Е. Производства УАЗ.


Существуют очень похожие (верхние панели как на заводской) производства Ульяновского авторемзавода. Это полное г. , для
того, чтобы установить е, пришлость оставить только верхнюю часть, а вс остальное (центральные стойки, боковины, усилители) резать и варить заново. Про то, из чего вс это сделано и как покрашено, лучше вообще не говорить.


Вместо утеплителя была приклеена какая-то тряпка на голый металл, на обивке потолка дуги из арматуры вставлены в боковины без противоскрипных вставок и т. Д. Задний люк был куплен заводской, т. К.


Тот, что был на крыше, люком можно назвать с трудом (и сделать из него нормальный тоже). Я сварщиком стал, пока эту крышу подогнал под кузов, хорошо хоть было где заниматься всем этим. [Митин Владимир]
Крыши авторемзавода сделаны по математическим моделям, и точность геометрических
размеров там +- 1 см. Вся беда в том, что точность геометрии кузова +- 3 см, и ремзаводовская крыша не встает (как правило).


И еще. С завода идут два типа крыш – с подштамповкой для установки люка, и без нее. Люки устанавливались на комплектации -013 (31514- 013 и 31519-013).


Последнее время крыши идут без подштамповок, а 013 комплектацию сняли с производства (несчастливая ;))) 11. 2001 [Николай]
Вариант С. Бирюлина [Борода У]
Багажник высокий, чтобы люк на полную открывался, и еще по ряду причин. Сделан
из 1/2″ трубы и квадратной трубы 15х15. Лестница сзади из 2-х частей,
откидывающаяся и складывающаяся.


Крепится снизу на поворотном замке (типа
запаски), может быть откинута наверх (для вскрытия багажника) или снята. На
багажнике – съемный люк для эвакуации и приема парадов