какой привод на хендай элантра



какой привод на хендай элантра

какой привод на хендай элантра

Ысокогорные крымские дороги даются нам сновым седаном непросто. Уменя отперепада высот закладывает уши, ау кореянки краскачке кузова нанеровностях добавляется одышка, вызванная кислородным голоданием. Делать нужно так: перед очередным подъмом включить третью передачу изагнать стрелку тахометра затрхтысячную отметку. Туда, где
моторчик 1. 6 наиболее активен. Затем напросадке асфальта коротким тормозным импульсом перераспределить массу напереднюю ось, чтобы задняя подвеска Элантры под весом четырх человек незамкнулась доотбойников.


Ине забудьте про скользкие шины, неважно работающие впродольном направлении. Целая наука! Новая Elantra едвали станет массовой: квота наРоссию доконца этого года всего две тысячи машин. Идаже вследующем мыврядли получим те18 тысяч седанов, которые, помнению менеджеров Hyundai, способен поглотить наш рынок.


Влучшем случае половину! Завод вкорейском Ульсане ориентирован прежде всего навнутренний рынок иАмерику, где Elantra пользуется ажиотажным спросом. Поставки вРоссию осуществляются поостаточному принципу. Планы полокализации неидут пока дальше разговоров. Соперничать срусифицированными
и бессмысленно, считают впредставительстве. Нерасполагают кэтому ицены: впростейшей комплектации Base (две подушки безопасности, кондиционер, электропакет) Elantra обойдтся покупателю в694 900 рублей. Почти на80 тысяч дороже тогоже Фокуса 1.


6 (125 л. С. ) вбазовом оснащении. Промежуточная версия Optima стоит 746 900 рублей. Нужен автомат акомуже онне нужен! готовьте ещ 70 тысяч. Исполнение Comfort сESP, шестью подушками безопасности идвухзонным климат-контролем стоит уже 779 900 рублей.


Нуа самую навороченную Элантру Sport смотором 1. 8 (149 л. С. ), автоматом икожаным салоном дешевле, чем за899 000 рублей, некупить. Поценам Elantra перекликается сседаном.


Хотя вс-таки неVolkswagen. Дизайн радует глаз. Пусть спереди это почти, асзади, новыглядит Elantra вс равно свежо. Всалоне ровные зазоры между мягким полиуретаном инакладками изжсткого пластика. Эргономика натврдую четврку. Правда, диапазоны перемещения рулевой колонки маловаты, аотнеснный назад рычаг шестиступенчатой механики вынуждает выворачивать кисть при включении чтных передач.


Зато кресла хороши иместа много. Ачто уводителя рябит вглазах отсиней подсветки, так это только встатике. Вдвижении взгляд скользит поверх приборов. Таже самая четврка 1. 6, что бойко разгоняет собранные под Питером Солярисы, прибавила девять лошадок иаж три ньютон-метра тяги (до 158 Нм).


Ноесли раньше пик момента приходился на4200, тотеперь онна 650 оборотов выше. Неудивительно, что при таких показателях моторчик Элантры дохловат нанизах. Сколько нитопчи акселератор, пока шестнадцатиклапанник неперевалит заотметку 3000, убедительной динамики невидать. Например, врамках законопослушных скоростей удобнее всего передвигаться начетвртой передаче.


Только так остатся надежда наприличное ускорение вслучае необходимости. Автомат, содной стороны, несколько сглаживает недостаток момента. Идаже лихо скачет сшестой передачи натретью при интенсивном ускорении. Нос другой онделает это столь грубо, что зарывки становится неловко перед пассажирами. Апри обгоне малейшая слабина вобращении спедалью газа ведт кповышающему переключению. Снепривычки подобных смен уменя случалось потри штуки наодно опережение.


Потом освоился. Найти правильный подход кмотору Элантры просто необходимо. Ибо насколько безвкусен разгон снизких оборотов, настолькоже онвеликолепен навысоких. Внутри четврки будто
взрывается (в хорошем смысле), иона истово спешит уложиться впаспортные 10,7 сдо сотни, честно выкручивая коленвал доотсечки. Не могу вас догнать, сетует коллега. Иэто притом что онедет один, анас вмашине четверо плюс багаж.


Просто нужно смелее давить нагаз, Elantra это любит! Ана машине сгидромеханикой ещ иактивней пользоваться ручным режимом. Дорогой седан сдвигателем 1. 8 иавтоматом едет бодрее. Ишумнее. Тяги здесь на20 Нм больше, итрансмиссия нетак часто меняет передачи, позволяя полнее реализовать потенциал мотора.


Ноесли песня менее мощного моторчика невыпадает изобщего ансамбля, сформированного аэродинамическим гулом ишинами, тоголосистая
четврка солирует исильнее нагружает уши. Подвеска здесьжстче: дорожную мелочь она собирает подробнее, отчего поначалу кажется, что едет такая машина чуть собранней. Нонет, наасфальтовой волне корма едва заметно плавает. Аесли усадить всалон четверых, раскачка становится ощутимой.


Внасколько глубокую присядку пустится седан, зависит отдорожного полотна. Пока ровно, никаких проблем, ночем больше брака напокрытии, тем труднее пассажирам задних рядов сдерживать тошноту. При этом задние стойки замыкаются наотбой так мягко, будтобы так идолжно быть.


Специально готовить подвеску под российский рынок нестали. Кнам поставляются автомобили втойже спецификации, что продатся ив Корее. Вся адаптация свелась кувеличенному бачку омывающей жидкости даболее мощному аккумулятору. Ох, зря! Первым делом нужно было поменять задние амортизаторы наболеежсткие. Врядли российским Элантрам, вотличие отСоляриса, светит какой-либо апгрейд.


Нетот тираж. Вот еслибы тысяч пятьдесят вгод дана местном заводе. Тогда Elantra превратиласьбы вуверенного конкурента всеволожскому Форду.


Ноэто уже изобласти альтернативной истории. Еслибы дакабы. Сейчас сравнение сФокусом нев пользу Элантры прежде всего из-за цены. Переплата заHyundai посравнению c таким более сбалансированным продуктом, как Focus, исоздат тусамую энтропию, что является выражением отличия реального сценария событий отидеального. Элантропию.


Если несчитать слабой подвески, втехническом плане кореянка нехуже большинства одноклассников. Нои нелучше настолько, чтобы стоить как Volkswagen. Только где гарантия, что локализованная Elantra сталабы существенно
дешевле?
Статья с сайта : http://www.drive.ru.