как правильно выбрать гелендваген



как правильно выбрать гелендваген

как правильно выбрать гелендваген

Это очень интересный автомобиль по многим критериям. Начнем с того, что таких Гелеков достаточно мало. Есть машины в рестайлинговом кузове, а вот именно таких – старых кузовов, да еще в нормальном состоянии – мало. Во-вторых – это очень своеобразная машины в плане многих вещей. Например, сборка салона. Это единственная машина, из тех, с которыми я работал, в которой все ковровое покрытие можно вынуть из салона по частям.


Очень практично и удобно. Также, она своеобразна тем, как собран ее кузов. Есть некоторые места, в которых соединяются панели кузова, между которыми нет никаких проходных отверстий. Т. Е.


Кусок металла приварен к куску металла и все. И если нужно протащить проводку – мучайся как хочешь. Одним словом – очень своеобразный и достаточно сложный в инсталле автомобиль. Но мы как раз любим сложные проекты. Поэтому взять в работу такой классический Гелек было очень итересно. Задачи, поставленные Клиентом выглядели так:
Собственно, на этом можно и закончить весь перечень работ, которые были озвучены нам в момент сдачи автомобиля:)
Мы умеем делать громкие машины.


Это подтверждено такими титулами как Чемпионы России и Чемпионы Европы в соревнованиях по ESPL (SPL – Sound Pressure Level – для непосвященных). Поэтому такая задача не являлась для нас проблемой. Проблема была в другом – сделать громко и качественно и вложиться в определенный (не совсем большой) бюджет.


Именно в таких случаях очень важно сразу понять концепцию построения системы, т. К. От этого зависит и выбор конкретного оборудования и его стоимость. Но для начала давайте посмотрим на немного немытого красавца, которого пригнали к нам в студию. На мойку человек в тот день не заехал, а у нас ее нет.


Поэтому, к сожалению, пришлось все время работать с грязной машиной. Но ничего не поделаешь. Теперь давайте посмотрим, что внутри у этой машины. В машине уже стояла, назовем ее так – аудиосистема.


Это был некий симбиоз штатной умершей акустики, которая стояла в машине с завода-изготовителя + нештатная магнитола Pioneer с выдвигающимся монитором + корпусной сабвуфер типа Bazooka (я таких сто лет не видел уже)
Внизу центральной консоли можно увидеть Пионер, который находится в выдвинутом положении. Не правда ли неудобно пользоваться магнитолой, которая находится где-то внизу? за штатными грилями на торпедо – штатная акустика. Правда пока непонятно какого типоразмера. Мы сначала предположили, что там пищалки стоят. В задних дверях – немного брутальные динамики размером 13 см. В багажнике – самый сок!