усилитель заднего бампера ваз 2115 цена



усилитель заднего бампера ваз 2115 цена

усилитель заднего бампера ваз 2115 цена

Всем привет! Продолжаем разбирать последствия и огрехи эксплуатации автомобиля в зимний период. Итак, первый косяк в виде неработающего заднего фонаря был вчера исправлен. Вторым пунктом идт задний бампер. Небольшая предыстория, чтобы было понятно зачем именно меняю задний бампер.


Во первых если кто помнит, уже больше года назад на январские праздники в 2011 году сам по невнимательности ткнулся задним бампером в сугроб из-за чего посадил небольшую трещину. Кто то ночью при развороте теранул мне задний бампер причм капитально, краска содрана и глубоко продрали даже сам пластик, а не только поверхностно краску и лак. Конечно можно было либо это вообще не трогать, на ходовые качества как никак не влияет, или просто купить наждачку, грунтовку, краску, лак, эпоксидку, вс снять, зачистить, загрунтовать, покрасить, заклеить. Но я так прикинул стоит ли вс это делать? Вс равно где нибудь да накосячишь, а внешний вид для меня играет немаловажную роль. Поэтому решил просто купить и поменять задний бампер. С бампером у меня конечно тоже накладка вышла, т.


К. Передний бампер был с пластиковым усилителем, я понадеялся, что на АвтоВАЗе не ставят на одну и ту же машины разные усилители, купил сразу новый бампер под пластиковую балку. И не угадал! Когда после покупки я таки заглянул под машину, то увидел там металлический швеллер. По первости хотел бампер обменять, но потом почитал в интернете, что функция у балок одна и та же, но пластиковый по отзывам считается лучше, да и машину облегчет, пластик вс же легче, чем такую хреновину с собой возить.


Одним словом взял ещ и усилитель, раз делать, то делать на совесть. Знаю, что многие со мной не согласятся, и скажут, что металлический швеллер лучше, но я для себя на данный момент выбор сделал и мнения менять не буду, тем более, что уже вс установлено. Итак, бампер и балка куплены, оставалось только дождаться хорошей погоды и тепла. Дождался! Отвернув номер, я окончательно понял, что не зря меняю бампер, трещина что слегка была заметна у номера (на первом фото) под номером растянулась по всему протяжению места под гос.


Номер:
Ну а дальше вс просто, снял бампер, снял швеллер, снял кронштейны, вид конечно стал страшноватенький, но и боевой одновременно:
Примерил и поставил задний усилитель, кстати под кронштейнами стоят регулировочные шайбы, их лучше не снимать, ибо я их снял, но после примерки бампера одна сторона оказалась ниже, пришлось обратно откручивать усилитель и ставить на место шайбы. Осторожно смыл пыль и грязь с заднего крыла, чтобы убедится, что цвет не отличается, ну вроде бы действительно не отличается=):
Номерной знак повесил на такой же хромированный элемент как и спереди, а то как то разные стояли спереди сзади не очень симпатично было:
На сегодня вс!.