как замена ось коромысел двигателя умз 4216



как замена ось коромысел двигателя умз 4216

как замена ось коромысел двигателя умз 4216

Получил в виде теста установочный комплект штанг с гидрокомпенсаторами и осью коромысел от компании Прогресс. На верхнем конце штанги установлен стакан под гидрокомпенсатор ( фото стакана гидрокомпенсатора). В стакан устанавливается гидрокомпенсатор INA. Головка компенсатора упирается в регулировочный болт коромысла. (фото штанги гидрокомпенсатора и рег. Болта).


Немного про гидрокомпенсатор INA. Рабочий ход головки этого гидрокомпенсатора составляет 2. 8 мм.


В установочном комплекте он уже заряжен маслом и находится в максимально возможном положении. Информация по подобным гидрокомпенсаторам и их принципах работы можно почерпнуть тут-. Кроме ВАЗа классики этот компенсатор устанавливается на дизель ЗМЗ 514.


Можно долго и упорно спорить над преимуществами гидрокомпенсаторов или ручной регулировки клапанов, о неприменимости гидрокомпенсатора на распредвалу чей профиль кулачка выполнен для выбора теплового зазора, об установке пружин с меньшим преднатягом на клапана для гидрокомпенсатора. Но пока не будем, а рассмотрим простой пример установки этого комплекта на мотор умз 4216 с пробегом 300000 т. Км.


Первым делом я собрал ось коромысел. Я не стал использовать стойки и коромысла с этого мотора поскольку пробег большой и возможны потери масла из-за износа. Поэтому штанги и стойки установил с практически новой оси коромысел, которая ждала свой очереди для установки.


(фото собранной оси коромысел). Прежде, чем снять старую ось коромысел с мотора,выставил первый цилиндр в вмт в такте сжатия, чтобы потом при установке новой оси не искать вмт. ( фото вмт первого цилиндра перед снятием оси). Установил штанги с гидрокомпенсаторами. (2фотки установки штанг с гидрокомпенсаторами 1 и 2)
Установил новую ось и выкрутил до упора вверх регулировочные болты и затянул е??. Выкрутить их лучше для того, чтобы при затягивании оси не просадились гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что в инструкции по установке этого почему то нет (фото вкрученых рег.


Болтов). Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещ?? затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил. , потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр. Выкрутил свечи и прокрутил в несколько приемов мотор стартером, чтобы наполнить ось маслом. Вс?? собрал. Зав??л с пол оборота.


Нам??к на стук ГРМ абсолютно нулевой. Мотор шепчет. После прогрева мотора в течении получаса дал на холостом ходу полный дроссель на несколько секунд- от клапанов тихо.


На ходу потери тяги не обнаружил, крутил до 3500. Установка произведена 3 часа назад. Пока вс??. Подробности эксплуатации последуют. Сообщение отредактировал шурик 60: 24 Март 2012 – 23:28.