как переделать реле дворников с12в на24в



как переделать реле дворников с12в на24в

как переделать реле дворников с12в на24в

Похоже? Аналогичная история, но более веселая:
ясный солнечный день, прямая ровная дорога, скорость 80 км/ч и полный ящик груза за спиной. Внезапно пошли вибрации от переднего правого колеса – как будто лопнула шина. Остановился, вышел. Смотрю – все нормально, шина целая. Попробовал тронуться – вибрации как будто колесо болтается. Высадил пассажира, чтобы тот спереди посмотрел что происходит когда я трогаюсь.


Действительно колесо болтается. После поддомкрачивания оказалось, что наша жизнь висела на одной единственной колесной шпильке, а 5 других отломились. Если бы сломались все, то груженый фургон нас просто бы раздавил. А в сводке происшествий написали бы: не справился с управлением.


Причины, думается, такие:
– Бычка драли, вроде, с МАНа. Значит конструкция эта западная. Рассчитанная не на прочность, а на экономию металла. Я видел ступицы подобной конструкции на маленьких грузовых Мерседесах. Если покопаться по каталогам МАНа и Мерса, то, думаю, подобные ступицы найдутся. – На ЗИЛе содрали не критично и толком не испытывали.


Да еще, возможно, применили не тот материал для подобной конструкции. – Конечно, наши дороги убьют все, что угодно. Но в данном случае цепочка разрушений должна была начаться с подшипников, как самого слабого элемента. Раз разрушилось тело ступицы – налицо конструктивный просчет. – Самое обидное, что материал ступицы чугун. Хрупкий и ломающийся сразу без какой-либо заметной предварительной деформации.


Поэтому при езде эти трещины поначалу никак себя не проявляли. И диагностировать их развитие было невозможно даже опытному водителю. Хотя звоночки были: несколько большие чем обычно уводы передка при крутых поворотах и непонятные мгновенно возникающие и тут же пропадающие вибрации при резких подруливаниях. Хотя для такой довольно грубой в управлении машины как Бычок, все это можно было списать на износы подвески и уводы шин. Но все это я понял уже потом, когда анализировал поломку.


Так что, петя васин, сначала, 100%, у тебя разрушилась ступица. И еще везучие мы с тобой люди. Возможно, что новая цельная – цилиндрическая, правильная конструкция ступицы нарисована чьей-то кровью.


Статья с сайта : http://www.autoreview.ru.