» замена ремня грм на приоре 16 клапанов своими руками фото

замена ремня грм на приоре 16 клапанов своими руками фото

замена ремня грм на приоре 16 клапанов своими руками фото
замена ремня грм на приоре 16 клапанов своими руками фото

Свою сегодняшнюю статью хочу начать с напоминания о том, поскольку речь в моей новой статье пойдет о том, как заменить ремень ГРМ и натяжной ролик на примере Лада Приора. Те, кто не читал статью, может это сделать пройдя по ссылке расположенной выше. Вкратце напомню, что такое ремень ГРМ и чем опасен его обрыв для тех, кто не хочет или не может пройти по ссылке Что такое ремень ГРМ? Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) это резиновый или резино-металлический зубчатый ремень (цепь), насечки которого расположены с внутренней стороны. Ремень служит для того, чтобы обеспечить синхронизацию вращения коленвала и распредвала в двигателе внутреннего сгорания. Синхронность работы коленчатого и распределительного валов имеет очень большое значение, поскольку благодаря согласованию этих элементов двигателя, газораспределительный механизм реализует главную свою работу - впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов посредством впускных и выпускных клапанов.

Задача ремня ГРМ заключается во вращении распредвала со скоростью, которая вдвое меньше, чем скорость вращения коленвала. Под шкивами распредвалов расположены два ролика: с правой стороны - опорный (9), с левой натяжной (4). Опорный ролик имеет специальное отверстие, которым он крепится, если присмотреться, то можно заметить, что расположено оно не по центру. Это необходимо для того, чтобы поворачивая натяжной ролик относительно крепежного болта, можно было регулировать натяжку ремня ГРМ. Шкивы распредвалов имеют отличия: к шкиву (7) распредвала впускных клапанов прикреплен диск синхронизации (8), который обеспечивает работу датчика фаз.

Привод закрыт пластмассовой крышкой спереди и сзади. Для удобства установки фаз газораспределения придуманы специальные метки (А, D, Е), они имеются на: Правильно выставленные фазы это совпадение метки (А) с меткой В, соответственно меток D и Е с метками С и F. Когда необходима замена ремня ГРМ ВАЗ? Подтеки масла на ремне.

Трещины и чрезмерный износ зубцов внутренней поверхности ремня. Порезы, расслоения, складки или выпуклости. Разлохмачивание поверхности или появление ниток. Для того чтобы замена ремня ГРМ своими руками прошла успешно, следует позаботиться об инструменте. Для этого вам понадобится: Монтажка или большая отвертка.

Замена ремня ГРМ ВАЗ пошаговая инструкция. 1. Отключите минусовую клемму от АКБ ( ). 2.

Снимите приводной ремень генератора. 3. Поршень первого цилиндра установите в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). 4. Используя ключ на 15, открутите крепежный болт натяжного ролика, затем немного поверните натяжной ролик, таким образом чтобы снизилась натяжка ремня ГРМ. 5.

Теперь необходимо снять ремень со шкивов натяжного ролика, распредвалов, а также зубчатого шкива водяной помпы. 6. Чтобы открутить крепежный болт шкива привода генератора, зафиксируйте коленвал таким образом, чтобы он не проворачивался. Для этого вам понадобится помощник, его задача используя монтажку или большую отвертку, зафиксировать коленвал, удерживая его за зубцы венца маховика, а вы тем временем снимите заглушку в картере сцепления.

7. При помощи накидного ключа на 17 открутите болт, которым крепится шкив коленвал, затем извлеките его вместе с шайбой и начинайте демонтаж с коленчатого вала шкива привода генератора. 8. Теперь, аккуратно, снимите со шкива шайбу привода ремня ГРМ. 9.

Снимите ремень привода ГРМ со шкива коленвала. Теперь, собственно, сама замена ремня ГРМ ВАЗ! Прежде чем установить новый ремень следует все подготовить, очистить от масла и грязи шкивы, а также натяжной ролик, при необходимости или сильном загрязнении воспользуйтесь уайт-спиритом или ветошью смоченной бензином. 1. Установка ремня ГРМ производится в обратном снятию порядке. 2.

Шкив привода генератора установить не правильно, у вас вряд ли получится, поскольку на нем имеется выемка, не попав в которую просто не сможете его установить. 3. Устанавливая ремень, следите за натяжкой ведущей ветви.

4. Когда ремень на месте, необходимо произвести его натяжку, для этого понадобится специальный ключ или съемник для стопорных колец. 5. Установите ключ в пазы внешнего натяжного ролика и поворачивайте ролик против часовой стрелки, до тех пор пока не совпадет вырез на внешнем диске с выступом прямоугольной формы на внутренней втулке натяжного ролика. 6.

Далее, произведите затяжку болта крепления натяжного ролика, используя ключ на 15. 7. В случае если после установки вы слышите шум ремня привода распредвала, можно предположить, что подшипник натяжного ролика выходит из строя.

8. Для того чтобы в этом убедиться, снимите ролики и медленно вращая, убедитесь в отсутствии заеданий или люфта, а также следов подтекания смазки подшипника. 9.

Обнаружив хоть что-нибудь из перечисленного выше, потребуется замена натяжного ролика. Установка натяжного ролика своими руками. 1. Чтобы самостоятельно установить натяжной ролик, купите новый ролик и произведите установку в обратном порядке, следите за тем чтобы отверстия под спецключ были направлены наружу.

2. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ производится в соответствии с вышеописанной инструкцией или согласно руководства по эксплуатации. На этом замена р емня ГРМ ВАЗ окончена! Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ и я надеюсь, что при необходимости вы без труда сможете сделать это самостоятельно. С сайта : http://avtopulsar. Ru. Статья с : http://avtomelleri.ru.

Статистика
Новости партнеров