почему плавают обороты двигателя на лифан бриз 2008 года



почему плавают обороты двигателя на лифан бриз 2008 года

почему плавают обороты двигателя на лифан бриз 2008 года

Игорян, приветствую. Стоимость ТО складывается из трудоемкости работ, стоимости нормо-часа и стоимости запчастей/расходников. Для примера дам цифры по нашему ДЦ по расчету ТО-1: Трудоемкость работ составляет 2,9НЧ (Solano и X60) или 3,0НЧ (Smily и Breez). Стоимость 1НЧ=1000руб.


(Smily, Breez, Solano) или 1НЧ=1200руб. (Х60) – стоимость НЧ регулируется рынком (конкуренцией). Стоимость ЗЧ является рекомендованной розничной. Стоимость расходников сформирована не с позиции максимальной торговой наценки, а с учетом того, чтобы нашим Клиентам было выгоднее покупать эти расходники у нас, а не в магазинах. Из всего этого и сложилась наша итоговая стоимость ТО-1 (по остальным ТО принцип такой-же). Конкретно для нашего ДЦ в приоритете находится наш Клиент, т.


Е. Его удовлетворенность нашими ценами и качеством работ, и мы выстраиваем свою стратегию развития с прицелом на приобретение максимального количества именно постоянных Клиентов. Как эту стоимость рассчитывает каждый конкретный ОД затрудняюсь ответить – это зависит от руководства ОД (целей и задач, которые оно ставит перед собой и своими сотрудниками) и регионального рынка.


Надеюсь, что ответил на вопрос по стоимости ТО. По-поводу масла я опять же писал про наш ДЦ – мы предоставляем несколько марок на выбор, потому что считаем, что выбор это важная составляющая для наших Клиентов. И, кстати, ни один ОД не может запретить Вам приехать со своим маслом, которое соответствует параметрам указанным в сервисной книжке (конечно, потом могут возникнуть проблемы с ОД в случае поломки ДВС, поэтому лучше заранее поинтересоваться у Продавца масла наличием сертификата и взять у него заверенную копию). По присутствию Клиента в производственной зоне достаточно сложный вопрос – мы это практикуем – каждый наш Клиент может в любой момент обратиться к своему мастеру-приемщику и вместе с ним проверить ход выполнения работ на его автомобиле. Просто же находиться в рем.


Зоне в течение всего срока работ нельзя, и основная причина этого – безопасность Клиента при нахождении его в производственной зоне организации (сотрудники проходят регулярно, и в полном объеме, инструктажи по технике безопасности и несут на себе ответственность по соблюдению правил охраны труда, Клиента же мы не можем обязать это делать). Для любой организации нахождение неподготовленного человека в производственной зоне это большие риски, именно поэтому любое производство максимально ограничивает доступ в зону повышенной опасности не сотрудников. Hana, добрый день.


Позвонить на горячую линию абсолютно правильное решение, Ваши замечания передадут в претензионный отдел центрального офиса ЛМР, который будет разбираться с данным Дилером в сложившейся ситуации. Повторюсь, в очередной раз – уважаемые владельцы LIFAN, не замалчивайте возникающие проблемы – сообщайте их по телефону горячей линии – только совместными усилиями можно выявлять и устранять замечания по работе Дилерской сети. Андрей а про масло ВЫ не ответили, в двигатель 3.


5 литра по норме а выписывают 4 литра и все входит в стоимость, тогда давали бы в руки на доливку!? Норма часы специально тянут 3 часа и 3600, хотя масло в ДВС и КПП ну час я согласен и те мелочи устранить что клиент написал можно делать и во время замены масла, хоть и сложилось мнение не хорошее о ДЦ после первого ТО отпишусь с полным докладом как встретили. Как делали и ИТОГ. С уважением с Южного Урала!
Статья с сайта : http://lifanrussia.ru.