радиатор крафт отзывы



радиатор крафт отзывы

радиатор крафт отзывы

Осенью менял потекший радиатор отопителя. Особо тогда не заморачивался и купил то что было. Радиатор оказался марки Прамо. Еще обратил внимание, что соты у него крупнее, чем у стокового, но все таки поставил. И вот зимой уже замерзаю.


На первой скорости отопителя дует более менее теплый, но 2-ой и 3-ей уже прохладный и холодный соответственно. Сомнение в теплоэффективности этого радиатора взяло свое, что так не должно быть и я решил приобрести тот же, что стоял и что ставят на заводе ДААЗ. Куплен за 750 р. , хомуты и антифриз тоже. Еще купил тепловентилятор за 600 р.


, т. К. Намерен был делать на улице во дворе у родственников. Правда, брали сомнения, что отложить это дело до весны. Но мне там тогда нафиг не нужно будет))
И вот в одно прекрасное утро встаю, смотрю на градусник: -28. И решил менять.


Собрался, как на север, приехал на место ремонта. В авто закинул кабель и включил тепловентилятор. Слил ОЖ, пока теплая и поставил на печку, чтоб не остыла.


Разобрал панель и вынул дерьмовый радиатор и установил ДААЗ. Все собрал, залил и проверяю. Это вообще нечто! Такой жары я еще в 14 не видал. Двигатель буквально остывает на холостых из-за отопителя.


А оттуда так и пышет жаром! И самое приятное вторая и третья скорость вентилятора не дает холодный воздух, а дает еще больший жар! Друзья! НИКОГДА никогда не ставьте радиаторы других производителей, самый лучший это ДААЗ. Не зря его ставят на заводе. В этом радиаторе еще и завихрители имеются, что видно на фото. Кто мерзнет в своем авто, после всех неудачных попыток устранить эту проблему, прошу взглянуть на радиатор отопителя.


Вполне возможно, что предыдущий хозяин поставил дешевенький Прамо, Лузар или Крафт. Меняйте на ДААЗ и будет вам щастье! Сам ни разу не пожалел, что убил 8 часов выходного дня и намерзся все это время на -28 градусном морозе! Переплатите 150 р. И купите нормальный радик! Как видно, завихрители пластиковые. И при тряске вы вряд ли услышите, как они там бренчат, как советуют при выборе радиатора. Как видно, ячейки у него мельчайшие
Говно-радиатор, простоявший всего 3 месяца и годный отоплять авто только осенью.