как ставить isofix на ssangyong



как ставить isofix на ssangyong

как ставить isofix на ssangyong

Новый Korando для SsangYong символизирует начало абсолютно нового периода в истории. Компания начинает уходить от лицензирования технологий к собственной разработке. Меняется дизайн, меняется подход к созданию автомобилей.


Идет прицел на массовый рынок и активную борьбу с конкурентами. Мы подробно познакомились с Korando во время народного тест-драйва и готовы поделиться своими впечатлениями. Не стоит сравнивать новинку со старыми моделями Korando. Да и немногие вообще о них помнят. То были рамные машины с большим внедорожным потенциалом и дизайном, схожим с Jeep Wrangler. А новичок типичный кросовер, хотя и с серьезными внедорожными претензиями.


Да и дизайном он выделяется из линейки SsangYong. Естественно, пройти мимо новинки мы не могли, и предложили оценить новый Korando читателям Autoua. Net.


Кросовер корейской компании, представленный в 2010 году. К его внешности приложили руку итальянские дизайнеры, что позволило Korando выгодно выделиться из семейства автомобилей компании. Korando, в отличие от Acttyon и Kyron имеет несущий кузов и либо постоянный передний, либо полный привод. Полноприводные модели оснащаются электронным дифференциалом с межосевой блокировкой. В Украину машина поставляется с единственным турбодизельным двигателем объемом 2.


0 л, мощностью 175 л. С. И крутящим моментом 360 Нм, достигаемым при 4000 об/мин. На выбор предоставляется две шестиступенчатые коробки передач механическая и автоматическая.


На тесте побывал Korando* *Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку. Внешний вид Внешний вид машины приятный, особенно радует взгляд в три четверти. Корма необычная, не похожа на остальные паркетники, вид спереди тоже достаточно добрый и динамичный.


Экстерьер ни чем не испорчен, рейлинги на крыше придают Korando какой-то уверенности, и шарма. Как к автомобилю такого класса особо претензий нет. Салон и эргономика Материал обивки сидений достаточной простой на вид, с незатейливым рисунком, но качественный на ощупь. На вид обещает быть долговечным и легко чистится, что особенно важно для людей с детишками.


Качество пластика не вызывает претензий: не сильно жесткий и не сильно мягкий. Не Лексус конечно, но и разваливаться и скрипеть со временем не будет. При моем росте (198 см) удобство посадки за рулем на самом деле вызывает уважение: ничто никуда не упирается, ни колено, ни голова, и при этом запас пространства есть во всех плоскостях. Но самое главное, я почти без скрипа сел за собой. При моих габаритах немного неудобен сам процесс посадки на водительское место, но это не удивительно, люди с ростом до 190 см будут просто проскакивать в салон.


Подстроить под себя пилотское кресло сможет человек любой комплекции. Руль ухватистый и приятной фактуры, немного непривычная, шарообразная ручка переключения передач, но швов на ней нет, поэтому надоедать ладошке она не будет. Ход педали сцепления чуть длинноват, но это, наверное, по-кроссоверски правильно, что бы лучше чувствовать момент начала движения. Педаль тормоза информативна и достаточно остра. Все кнопочки и крутилки находятся на своем месте, все органично и просчитано, приятная оранжевая подсветка приборов и магнитолы. Сама магнитола тоже достаточно ничего: не Hi-Fi класс, но звучит уверенно, можно подключить iPod или флешку через USB, или любой другой источник звука через мини-джек.


Багажник нормального как для паркетника размера, больше чем в, и организован приятнее: в наличии крепежные скобки и крючки для сетки. Также крючки есть в спинках передних сидений, что дает возможность, сложив задний диван, с легкостью засунуть в багажник и зафиксировать полноразмерную стиральную машинку, например. Спинка заднего ряда складывается вровень с полом. Под полом, в багажнике, полноразмерная запаска на литом диске, и комплект инструментов.


Двигатель, коробка, драйв
Габариты автомобиля достаточно предсказуемы, привыкнуть к ним будет несложно. Обзорность вперед неплохая, но стойки можно было сделать и более узкими, но, повторюсь, критичного в этом ничего нет. Обзорность назад немного хуже: стекло в пятой двери маловато.


Просто огромные зеркала, с более чем хорошей обзорностью, но при этом экстерьер не испорчен лопухами и на скорости они не сильно шумят аэродинамика продуманная. В потоке машинка чувствует себя хорошо, ты сидишь как раз там, где нужно: и не сильно низко, и не слишком по-джиповски высоко. Габариты позволяют без проблем попасть в любой проем. На нажатие педали газа Корандо отвечает практически мгновенно: машина ускоряется практически на любой городской скорости, турбина работает хорошо, она правильно настроена.


Также не могу не заметить хорошую, как для машины такого классы шумоизоляцию, рев мотора с турбиной попадает в салон где-то после 85-90, а назойливым становится после 110-115 км/час, шума резины практически не слышно, зеркала тоже не звенят. Тормозит Korando достаточно уверенно, иногда мне тормоза казались даже слегка островатымы, но это все дело привычки. Внешний вид Тут и гадать нечего первый красивый SsangYong.


Или даже первый неуродский. В смысле, практически совсем неуродский. Тут производитель сам виноват, что за Rodius можно будет с него стебаться еще долго. Korando, не побоюсь этого слова, симпатичный. Салон иэргономика Салон обычный. С этим внешним видом, конечно, рассчитываешь увидеть немного хоть какого-то космоса.


Но без космоса. Равно как и без особых замечаний. В плане качества, при открытой двери видны торцы передних крыльев и болтающиеся в них листы пенопласта (шумоизоляция, наверное). Впечатляет кразовский шильдик в дверном проеме. Своим видом говорит, что вы имеете дело с изделием, а не автомобилем, веет старой советской школой.


Любопытно, что на автомобиле не удалось обнаружить в привычных местах (стойка двери, люк бензобака, бардачок) наклейку с типоразмером и рекомендациями давления для резины. Органы управления после задорного внешнего вида как-то осадили. Руль такого, знаете ли, автобусного типа расположен не сколько вертикально, сколько горизонтально. Начинаешь чувствовать себя негритянкой, ведущей школьный автобус (шутка).


И у этого руля задорно торчат подрулевые переключатели. Торчат это больше вверх, чем в стороны, как обычно. Бодрит такое расположение. Примоститься с ростом 176 мне удается практически в любой машине и эта не исключение. Двигатель, коробка, драйв
Ездит Korrando весело, как мустанг. Сначала надо с ним договориться.


Низкие передачи включаются как-то нетривиально с утробными звуками. Двигатель отдает момент в определенном диапазоне (3-4 тыс. Оборотов), в то же время умудряется при разгоне на первой передаче после 3 тыс. “проваливаться”. Непонятно.


Все понятно становится на 3 передаче в диапазоне 3-4 тыс. Оборотов. Лихой мустанг мощно увозит вас в прерии. Такое впечатление, что на низких передачах Korrando больше по душе ехать по бездорожью.


Первая передача, 3 тыс. Оборотов и мы побеждаем умеренное бездорожье (и мало что нас остановит). По комфорту машина выдает все время что-то среднее. Пять копеек от редактора Мне однозначно понравился новый Korando.


Возможно потому, что я ездил на
и могу сравнить старый SY с новым. Это принципиально новая машина и совсем другой подход. Если раньше SsangYong пытался, простите за модное слово, эпатировать, то теперь компания делает машины для людей, которые хотят чего-то нового, но при этом не готовы шокировать окружающих. Дизайн самобытный, узнаваемый. Пусть нравится не всем, ну так он ведь и не червонец, чтобы всем нравиться. Внутри тоже все все отлично.


Просторно, неплохой дизайн и материалы. Кому-то может показаться скучновато, другим понравится без оговорок. Простора достаточно как спереди так и сзади настолько, насколько могла позволить база.


В любом случае, имеем дело все же с кроссовером, который есть тот же C-класс, только повыше. Не разочарует и багажник, весьма и весьма просторный. А ведь под полом имеем полноценную запаску. Что касается ездовых характеристик, то в первую очередь нужно оговориться, что Korando не внедорожник в полном смысле. Не стоит ждать от него каких-то серьезных подвигов на этом поприще. Но выехать на природу и заехать туда, куда не пройдет С-класс вы вполне сможете.


И даже выбраться из грязи или песков, если занесет туда нелегкая. Естественно, если речь о полном приводе. Тяговитый дизель с легкостью выведе Korando из любых передряг, лишь бы было сцепление с поверхностью, да толковый водитель за рулем. А уж мощности и момента хватит с головой. Некоторое время нужно будет, чтобы привыкнуть к работе коробки передач и сцепления.


Первая передача коротковата, дальше же передаточные числа подобраны хорошо, да и турбина позволяет двигателю не выдыхаться на высоких оборотах, как это умеет делать обычный дизель. В целом нормально, хотя и не оптимально. К сожалению, не было возможности протестировать машину на автомате, на время проведения тест-драйва они только-только начали появляться в Украине. Но можно надеяться, что новая шеститупенчатая коробка позволит передвигаться на Korando с полным комфортом. Фотогалерея SsangYong Korando
Статья с сайта : http://testdrive.autoua.net.