когда выйдет митсубиси паджеро 5 поколения



когда выйдет митсубиси паджеро 5 поколения

когда выйдет митсубиси паджеро 5 поколения

Несмотря на то, что шоу начнется только завтра, уже сегодня есть фотографии всех концептов, включая потенциально Pajero-5. Я неоднократно писал об этом, теперь смотрим живые фотографии и промо-видео. Еще раз отмечу, что от концепта до реализации может многое поменяться. Меня расстраивает только тот факт, что нам все еще показывают концепт. Значит до серийного автомобиля еще как минимум год-два.


Не очень понял, для чего между креслами засунули такую разделочную доску. Не очень практично. Ее расколоть горнолыжным ботинком или гиком от виндсерфинга, можно на раз-два. С электроникой тоже переборщили – пока дождешься закрытия дверей, полная машина снега будет в хороший снегопад.


Понимаю, что ролик немного перегибает, но меру все-таки знать надо и в рекламе. За музыку и вопли в ролике приставил бы к стене и раздавил бампером. Почему нельзя посмотреть на best-practice (
)? Это уже реальные фотографии концепта.


Мне кажется машина непропорциональная. Вначале думал, что ролик у меня на мониторе искажен, однако нет фотография все в той же пропорции. Филейная часть. Цензурных ассоциаций пока не вызывает
Есть мнение, что японцы специально выкатили такой концепт, чтобы за ним не было видно, каким же все-таки в реальности будет настоящий Паджеро.


Скрывают идеи от конкурентов, как бы смешно это не казалось. Кстати из конкурентов на текущий момент никто не представил концептов больших внедорожников. Сравнивать не с чем. Из последних сплетней про начинку -Pтрехлитровый бензинового турбомотора, подзаряжаемый гибридный вариант Pкак с бензиновым мотор-генератором так и с турбодизелем. И машина станет шире, так как Паджеро сейчас самый узкий среди одноклассников.


Если уж на то пошло, следующий концепт гораздо более гармоничный:
Однако это вообще пустой концепт, без какого-либо содержания. Итак, основные выводы. Концепт хреновый по дизайну, но возможно это сделано “специально”. Если оставят электрическое закрытие дверей – будет полный салон снега или комаров.


А в Астане, с учетом ветра, одна дверь всегда будет выломана. Реальной машины нам еще придется ждать какое-то время. Может быть во время выставки объявят.


Будем надеяться. Следите за комментариями к статье. Не претендую на дизайнерские изыски, но если машину чуть расширить (на 15%) уже будет лучше на мой вкус. Остается открытым вопрос зоны остекления, и колеса нужно чтобы были больше, но тут уже пусть профессиональные дизайнеры играют картинками.


PКак вам ход мысли?.