на что обращать внимание при покупки газели



на что обращать внимание при покупки газели

на что обращать внимание при покупки газели

1. Рама. Лопается между кабиной и кузовом.


Смотри следы сварки. 2. Осмотри подвеску-нормальные рессоры 3 листа. Но когда рессоры устают обычно добавляют лист-так дешевле, чем менять полностью, поэтому 4 листа допустимо. Если 5, то стоит задуматься-скорее перегружали. 3.


Осмотри кузов или фургон. Фургоны устают быстрее-лопаются ланжероны. Кузова усиливают под перегруз. Осмотри внутри-состояние подскажет как сильно гоняли машину и что возили (От строительной сыпучки избавится трудно). 4. Двигатель однозначно ЗМЗ-405.


Ни каких других. Мощный, экономичный(на сколько допустимо для бензина), надежный. Ресурс до первой капиталки обычно 160-180 тыс, вторая на 220-250. Сейчас делаем третью на пробеге 320 тыс.


Правда есть одна машина, которая прошла уже 330 тыс и ни одной капиталки, но это реально исключение из правил. 5. Пластиковые элементы кабины могут говорить о ДТП(глянь раму на предмет серьезных исправлений и ланжероны кабины) или о том что элементы просто сгнили и хозяин поменял их.


В любои случае на слово не верь. 6. Газель-машина для работы, а не для поездок за город.


По этому пробег на уровне легковой машины более чем странно. В СПб норма за год для такой машины 25-30тыс по городу. Наши проходят по 40-45 тыс.


7. Найти не убитый экземпляр трудно, но реально. Готовься к тому, что рынок завален ведрами и цены на эту рухлядь соответствуют наглости владельцы. Вроде как все. .