чем заменить катушку зажигания на фиате



чем заменить катушку зажигания на фиате

чем заменить катушку зажигания на фиате

Tipo 1. 4 DGT, карбюратор 88
Элементы системы зажигания достаточно надежные, но могут выйти из строя,
тем более, если возраст автомобиля дает о себе знать. У меня сначала вылетел коммутатор (он же – электронный блок в описании),
размером со спичечный коробок, приделан к трамблеру. Из коммуттора торчат
два провода – зеленый и красный, которые после разъема становятся соответственно
коричневым (или коричневый-белый) и оранжевым. Новый коммутатор стоит около 44 долларов, на разборке может в два раза дешевле,
но все равно дорого, поэтому есть смысл ставить коммутатор от 2108-09, которые
делают как в России, так и где-попало (Германия, Венгрия и т.


Д. ). Холла).


В Фиате – это индуктивный датчик с двумя выводами, в 2108-09 это датчик с тремя выводами (добавлено вроде питание датчика или типа того). Фиатовского
датчика вполне хватает для срабатывания коммутатора и на этом все и работает. Коммутатора (стоит около 30 рублей, зато избавляет от необходимости самому
приделывать контакты). Затем снимается старый коммутатор, два провода от датчика (идут изнутри трамблера) наращиваются и подключаются к выводам
3 и 6 коммутатора (какой провод к какому выводу устанавливается позже опытным путем, т. К.


Полярность сигналов датчика имеет значение). Вывод 2 коммутатора – земля (к корпусу трамблера или к массе, которая есть
рядом с трамблером). Сам коммутатор можно прикрепить на болт к правому крылу. Провода на 3 и 6 контактах. В принципе работает надежно, только надо
следить за состоянием контактов.


Катушка зажигания от 2108-09. 1. Встает аккуратно на место старой фиатовской, хотя сама чуть выше.


2. Подключение: два оранжевых провода (от экономайзера/коммутатора и от замка
зажигания) идут на вывод, обозначенный Б (он же +), два коричневых провода
(на тахометр и от экономайзера/коммутатора) идут на вывод К, он же -. Вот и все.


Алексей (
Статья с сайта : http://www.fiatclub.ru.