» как снять блок управления печкой на газели

как снять блок управления печкой на газели

как снять блок управления печкой на газели
как снять блок управления печкой на газели

Начну с главного, давно уже у меня лежат дверные обшивки под бизнес панель, но, к сожалению, возможности их установить не было. То времени не было, то занимался несовместимыми с этим другими делами, в общем как обычно! ) Сразу хочу отметить, что сколько народа уже поставило такие дверные обшивки, но о геморе, с которым получится столкнуться при установке, почему-то никто не написал. А зря! В общем, долог и тернист путь установки этих обшивок! Это и выпиливание отверстий причудливых форм в металле двери, и подрезание пластика с крав, чтобы обшивки сели плотно, и не совпадение контактов проводки, идущей в комплекте, из 6 мест под пистоны совпали только 2.

Ну да ладно, вроде установил. Отверстия делал дрелью, затем распилы делал электролобзиком с пилкой для металла. В местах под ручку, тонким сверлом сделал по линии сгиба много мелких отверстий, так сказать спровоцировав прогнозируемые деформации. Затем, на фоне общей тенденции в вибро и шумопонижении, дверные обшивки так же сделал. К слову, сам пластик этих обшивок, крайне маркий и нежный, чуть чем-то зацепил и царапина обеспечин, о как! : С дверьми, осталось только вставить новую пару динамиков.

Если бы не растянувшийся процесс установки, то положительных эмоций конечно же было больше! ) Сделал шумку на заднюю стенку кабины. В этот раз использовал 3-х мм виброизолирующий материал от Викар, 2-х мм STP (халява) и герметон А 15 от Шумофф: Делал на днях, так как свежо на улице, сидел в кабине с 1 кВт обогревателем, но его мощности явно не хватало для обогрева. Постепенно, по ходу выполнения поставленных задач, этого обогревателя стало хватать. Герметон кроме звука, не плохо ещ и с теплом имеет дело. Хочу отметить, что на задней стенке, есть очень неадекватное решение автозавода в виде одинарной стенки.

Она играет при любом шорохе, а при захлопывании двери выглядит как диафрагма. То есть на ней нет ни одного мало мальски способного е удержать ребра жсткости! И почему завод с 1994 года не удосужился усилить е хотя бы парой вертикальных профилей, не знаю. Собственно, здесь я вибру положил слоем в 4 мм. В частности STP 2 мм в 2 слоя.

STPшка халявная, знакомец отдал со своего спринтера. Тут сравнил цвет свечения блока управления отопителем с пересвеченным белыми светодиодами блоком управления света: и кнопками стеклоподъмников: Цвет оказался теплее и несколько выходил из цветовой картины: Казалось бы, хрен на него, на этот оттенок, но нет, если есть возможность, почему бы не поменять! ) И так, вооружившись паяльником и пинцетом взялся за дело! Путм не хитрых операций с паяльником нет мы не на допросе, совсем не так тут применяется паяльник! ) Заменяю все светодиоды на новые. Заодно, решил убрать поднадоевший синий из центра крутилок. К слову, пришлось ещ как всегда подкорректировать яркость свечения блока заменой SMD резисторов, в цепи подсветки дисплея поменять на 470 Ом, а для подсветки кнопок подобрал пару для сопротивления в 380 Ом.

Запас по яркости у светодиодов ещ большой, поэтому если мало ли был немного уставший и немного не правильно на глаз определил получившуюся яркость, то не беда, можно скорректировать. 1) Ещ один момент, о котором спрашивали несколько ребят, это то, почему не регулируется яркость освещения блока отопителя от регулировки яркости освещения панели приборов или хотя бы притухания при включении габаритов. Так вот: В этом блоке отсутствует отдельный вход для включения подсветки, она включается от питания самого блока управления отопителем.

2) Можно ли сделать, чтобы она регулировалась? Можно, но придтся для этого вывести дополнительный провод, так как в штатном разъме все контакты заняты, но сразу нужно определиться нужно ли включение подсветки днм, если да, то это дополнительно небольшая схема нужна, тогда и днм он будет светится и ночью регулироваться от регулятора освещнности панели. (Можно сделать, чтобы дисплей всегда светился, а кнопки регулировались можно наоборот! )))) В общем, вс сделанное получилось, получилось довольно хорошо, по крайней мере меня вс вполне удовлетворило. Ездить теперь тише и комфортнее. Вернувшись к дверным обшивкам, можно только порадоваться за появившиеся карманы. Нижний карман мало того что может разместить в специальном расширении полноразмерную 1,5-2 литровую бутылку воды, так и сам по себе может вместить уйму чего.

Карман что выше к ручке двери, так и хочется использовать его как ручку, уж очень он в таком месте находится. В общем вс супер, вс получилось! ) Статья с сайта : http://www.drive2.ru.

Статистика
Новости партнеров