какой недорогой внедорожник купить



какой недорогой внедорожник купить

какой недорогой внедорожник купить

Почем джипы для народа? Обзор самых доступных в России внедорожников
Прошло более годапосле нашего предыдущего обзора рынка доступных внедорожников. Ситуация изменилась,но Kolesa. Ru держат руку на пульсе. Мы обновили список самых способных вне дорог автомобилей с полным приводом, стартовые цены которых укладываются в бюджет до миллиона рублей.


Как все мы знаем еще со школьной скамьи, в России две беды. И если первую можно сравнительно легко решить с помощью асфальтоукладчика, особо надеяться на скорое устранение второй не стоит. Поэтому, наверное, каждый российский автомобилист время от времени задумывается о покупке машины с большим клиренсом и всеми ведущими колсами.


Приятно ведь при поездке на дачу поддать газу там, где остальные тащатся не больше тридцати в попытках объехать яму, в которой на прошлой неделе кто-то оставил правое переднее колесо. Здорово припарковаться в сугробе во дворе, неубранном после неожиданного, как всегда, снегопада. Высокая посадка поднимает самооценку и позволяет коротко, но со значением посмотреть в глаза водителю ГАЗели, нагло лезущему в твой ряд. Пикник на закате вдвом у тихого лесного озера, рыбалка, грибы, полтонны кирпичей тестю для бани вс это почти невозможно, если у тебя обычная легковушка.


А вот если у тебя внедорожник
Коллеги по работе, любимая девушка и даже упомянутый тесть с тщей смотрят на тебя по-другому. У тебя взрослая машина. И не страшно, что она произведена не в Германии и не в США.


Надо же с чего-то начинать. Благо сегодня есть из чего выбрать. Цена : от 349 000 рублей. Выпущенный в 1977 году внедорожник ВАЗ-2121 произвл громкую сенсацию, став родоначальником целого класса автомобилей, долгое время пользовался популярностью во всм мире и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.


В марте этого года с конвейера сошл двухмиллионный экземпляр. За 36 лет конструкция не претерпела существенных изменений несущий кузов, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Под капотом двигатель мощностью 80 л. С. Сегодня этот глубоко архаичный автомобиль продолжает пользоваться спросом за счт своих внедорожных качеств, возможности самостоятельно ремонтировать его в любом гараже и, конечно же, благодаря своей цене.


Нива самый дешвый полноприводный автомобиль в России. Цена : 399 000 рублей – в, от 430 000 руб. – в стандартном исполнении.


Наиболее радикальное решение дорожной проблемы. Лучшая машина для того, чтобы на энтузиазме забраться в непролазные дебри, утонуть по сткла в грязи и с веслым нетерпением ждать трактор. После установки лебдки сам способен заменить любой трактор. Потомок Виллиса и натуральный, без посторонних примесей, внедорожник.


По сравнению с 1972 годом коренных изменений в конструкции нет (спереди теперь пружинная подвеска и дисковые тормоза вот и все нововведения). По-прежнему доступен как в цельнометаллическом исполнении, так и в открытом кузове с шикарным названием фаэтон. Оснащается бензиновым (2. 7 литра,128 л. С. ) или дизельным (2.


2 литра,92 л. С. ) двигателями. Салон отделан прекрасным материалом ковролином.


В общем, вещь. Надо брать, пока делают. Цена : от 449 000 рублей. До 2002 года Шеви Нива называлась ВАЗ-2123.


Автомобиль разработан на базе узлов старой доброй советской Нивы и в сво время получил отличную рекламу благодаря телеканалу НТВ. В вечерних новостях показали тогдашнего премьер-министра Виктора Степановича Черномырдина, безуспешно пытавшегося захлопнуть водительскую дверь у представленного ему для ознакомления образца. После пятой, удачной, попытки, лицо председателя правительства сделалось счастливым, но каким-то задумчивым. Потом на волжских берегах появился концерн General Motors, купил лицензию и бренд, прилепил на капот шильдик Chevrolet и покатилось агрегат до сих пор является самым продаваемым внедорожником в России. Просторный салон, достойная проходимость, с 2011 года доступна комплектация с АБС и двумя подушками безопасности (молодцы, честное слово). Невысокая наджность, к которой наши граждане давно привыкли и имеют в виду при покупке, компенсируется повышенной ремонтопригодностью и демократичной ценой.


С иномарки пересесть в этот автомобиль не получится чересчур сильным окажется стресс. А если речь идт о покупке второймашины специально для загородных поездок, тогда стоит обратить внимание на следующий экземпляр. Цена : 499 000 рублей – в, от 548 000 рублей – в стандартном исполнении. Результат эволюции уазовского внедорожника, описанного выше.


Что примечательно, довольно удачный результат. Сложно найти владельца Патриота, недовольного своим автомобилем. Есть, правда, категория старообрядцев, предпочитающих классический Хантер, но назвать его автомобилем сложно, это, скорее, такое узкоспециализированное устройство для передвижения по лесам и болотам. А Патриот можно эксплуатировать и на дороге. И даже в городе. Да, это наш, отечественный, автомобиль, и это значит, что перед началом эксплуатации он требует серьзной подготовки.


Без не может начать гнить, греметь и искрить. Но устранив все заводские, скажем так, недочты, можно ездить на вполне комфортабельном и не слишком дорогом танке. В прошлом году интерьер Патриота претерпел легкий рестайлинг (обновлн дизайн передней панели), но итальянские дизели от FIAT Ducato на автомобиль уже не ставят. И короткобазный Patriot Sport больше не производят. А жаль.


Цена : от 519 900 рублей. Модель спорного дизайна представляет собой таганрогскую версию корейского внедорожника SsangYong Korando, созданного в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Ныне автомобиль выпускается на ТагАЗе без сколь-нибудь серьезных конструктивных изменений.


Внедорожный арсенал включает в себя жстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. Под капотом – корейские моторы, созданные по мерседесовской лицензии: бензиновые – 2. 3-литровый (150 л. С.


) и 3. 2-литровый (220 л. С. ), а также дизельные 2. 6 (104 л.


С. ) и 2. 9 л (128 л.


С. ). В базе ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет и даже кожаный салон. Цена : от 609 900 рублей.


“Старший брат” модели Tager и копия еще одного корейского внедорожника: SsangYong Musso. Оригинал особой популярностью не пользовался, несмотря на лицензионные мерседесовские движки. По сути, плюс только один размеры автомобиля.


Он действительно большой. Но при этом безнаджно морально устаревший и обладающий странной внешностью. На выбор три двигателя: 2. 3, 2. 6 и 3.


2 литра, есть пикап и автоматическая коробка. Цена : от 651 000 рублей. Выглядит гораздо симпатичнее предшественника, имевшего порядковый номер 3.


Новый облик и интерьер, местами напоминающий Toyota Hilux, заставляют посмотреть на это творение китайского автопрома другими глазами. Вполне современно, а кто-то скажет, что и агрессивно. Прибавка в 16 л. С.


К мощности двигателя тоже не может не радовать, как и новый штатный кунг, добавляющий пикапу стремительности форм, при этом, правда, заметно уменьшая полезный объм кузова. В общем, вс прекрасно. Настроение немного портит тот факт, что в предыдущей версии пикап можно было взять за 570 тысяч рублей, а теперь дешевле чем за 650 тысяч его не найти. Цена : от 702 000 рублей. Унаследовав все сильные стороны предшественника, Hover H5 получил два новых двигателя: бензиновый мощностью 136 л.


С. (в сво время им комплектовался Mitsubishi Outlander) и 150-сильный турбодизель. Интерьер стал выглядеть более качественно и, скажем так, буржуазно никаких дешвых пластиковых отливок здесь больше нет. В целом, это одно из лучших предложений за свои деньги, поскольку на прослке этот китаец способен показать себя с самой лучшей стороны и при этом не производит впечатления табуретки за счт богатства комплектации. На трассе динамики может не хватить, но для гонщиков Ховер и не предназначен. Удачная модель, и статистика продаж это подтверждает.


Цена : от 745 000 рублей. Сделан в Японии, проверен годами, имеет многочисленных поклонников, доступен в комплектации с автоматом. В результате прошлогоднего рестайлинга обрл новые бампер, решетку радиатора и капот.


В салоне обошлось без изменений, такая типично японская лаконичность форм. Мощность бензинового двигателя 85 л. С. Немного, но учитывая сравнительно небольшую массу, вполне достаточно. Конструкция рамная, полный привод подключаемый, проходимость по бездорожью более чем. Минус один, но существенный: размер.


Багажник как бы есть, но для перевозки вещей придется использовать второй ряд сидений. На крупных водителей машина тоже не рассчитана ни по длине, ни тем более по ширине. Как выразился один владелец Патриота, у меня багажник больше, чем она вся. В прошлом году Jimny существенно подорожал и на фоне других предложений уже не выглядит так привлекательно, но своего покупателя он найдт всегда. Цена : от 829 000 рублей (в полноприводной версии). Представитель исчезающего ныне вида импортных рамных внедорожников: среди конкурентов – Pajero Sport да пара-тройка гораздо более дорогих моделей именитых марок.


Kyron же сочетает проверенную временем конструкцию с внушительным внедорожным арсеналом (блокировки, понижающая передача), небедной комплектацией и относительно гуманной ценой. В России спрос на эту модель, конечно, не поражает воображение, но остается устойчивым уже много лет. В прошлом году Kyron разошелся по РФ тиражом в 11 373 экземпляров: это – четвертое место в категории импортных среднеразмерных внедорожников и кроссоверов. Рубрики:,
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.