прокладка прогорела что будет на холодную и горячую



прокладка прогорела что будет на холодную и горячую

прокладка прогорела что будет на холодную и горячую

Пожилой и Константинов,если честно,эти аспекты упустил! Понадеялся на дефект прокладки. Приму к сведению. Спасибо. Но,вопрос Пожилому,что это за пробег 1 200 000? Как-то не реально??? Реально.


Смотрим г. В. В подписи.


Машина 15 лет использовалась почти каждодневно в качестве коммерческого грузовика в Москве, где дневной пробег 150-300км это норма, плюс выезды по доставке грузов на дачные участки и в соседние области, вот и прикиньте. Сейчас ушла вместе с владельцем на пенсию и используется в основном только для поездок в деревню, в Тверскую область 3-4 раза за лето (350 км от Москвы, итого 700км х 3/4 = 2100/2800 + местные поездки по Москве или в райцентр), т. Е. Пробег явно не большой.


По поводу как долго можно? 1. Заметил потом бурление в расширителе и белый дым из глушака+влага. 2.


Масло,кстати, до и после ремонта нормальное. 3. Да,еще при разборке,4 цилиндр был промыт до бела тосолом. Проблема, ИМХО, в Вашей 3-ей фразе.


Т. Е. Смазка с цилиндра смыта и кольца дерут цилиндр по сухому, думайте сами. По поводу 2-ой фразы сомневаюсь. Если тосол проникает в цилиндр, то хоть чуть-чуть а просочиться в масло.


Другое дело его мало и он может скапливаться чуть ниже щупа, или на снятой маслозаливной пробке может быть густой белый налт. В 1-ой фразе белый дым из глушителя – это просто пар (тосол испаряется). P. S.


Двигуны у нас с Вами разные, хотя принцип один, т. Ч. По Вашему двигателю точных советов дать не могу. Ещ при прорыве газов в систему охлаждения, двигун должен быстро перегреваться, но за 2км пробега этого можно просто не заметить, особенно сейчас, когда холодно и двигатель ещ холодный. Статья с сайта : http://forum.uazbuka.ru.