какой привод у kia sorento 2002



какой привод у kia sorento 2002

какой привод у kia sorento 2002

Приветствую всех обладателей и которые хотят ими стать. Владею сориком с ноября 2009 года. Первые впечатления от машины отличные. До сорика был чайзер в обвесах, а так как я езжу зимой и летом на Байкал он сильно низкий, периодически приходилось снимать все обвесы для поездки, устал. Решил поменять на машину с большим просветом между кузовом и асфальтом.


Понравился внешне харек с объемом 3 литра 2002-2003 года, но не устраивал неправильный руль справа, смотрел лексуса в том же кузове руль уже с лева, первое, что оттолкнуло это: 1. Большой транспортный налог, 2. Подвеска, тот же чайник с большими колесами и я понял это не вариант. И глаз пал на сорика, внешне красивый, высокий, одним словом ДЖИП. При покупке про сорика ничего не знал, как смотреть, что смотреть ведь первый раз столкнулся с дизелем, были одни бензинки.


Долго выбирать не пришлось, приехали с товарищем выбирать мне машину, я его увидел и все это мое, оставили задаток и уже через три дня я им полноценно владею. Первые дни владения: поставил хорошую сигнализацию с обратной связью и автозапуском. Через полтора месяца умер генератор и с ним аккумулятор.


Коснулся поменять, стоимость аккумулятора 4500 т. Р. , стоимость генератора 12500т. Р.


, но был альтернативный вариант на их языке “Восстановленный” типа контрактный и его стоимость 3500т. Р. Взял, поменял акум и генератор все стало нормально можно ездить дальше. Время подошло менять масло, воздушный фильтр, топливный.


Удивили ценники на их стоимость масленый 250 руб, воздушный 120 руб, топливный 500 руб, поскольку масло менять через каждые пять тысяч километров пробега и решил заливать SIBImotor полусинтетику 10w-40 емкость канистры 20 литров и стоимость 2000 рублей. Наступила зима, поездка на Байкал и ночевка машины на улице в мороз, на утро при троганьи с места замерзли задний и передний мосты. Приехал в гараж заменил масло мостах с минералки на синтетику, залил “Winss синтетика трансмиссионное. Следующая ночевка сорика на улице прошла без происшествий. Решил посмотреть подвеску, залез под нее, сразу видно было под замену резинки задних линек, там же и втулки стабилизатора.


Менять я втулки не стал, а подложил под них резиновые подкладки. В передней подвески под замену: нижние шаровые из за порванных пыльников (стоимость шаровой 340 руб. ), правый рулевой наконечник ему пришел конец (стоимость конца 150 руб. ), передние линьки тоже конец (стоимость линьки 150 руб. ), сайлентблоки верхних рычагов, решил залить их, а не менять (стоимость 1200 руб.


Сайлентблоки 500 руб. Пыльники на верхние шаровые). Поменял все перечисленное, сделал развал и ездил дальше.


Да, забыл совсем, когда купил сорика, у меня подбегал левый сальник переднего редуктора, менял два раза стоимость его 50 рублей. Менял и все безуспешно, потом вычитал в отзывах про такую же проблему и решили ее просто, поменял резину у меня стояла 265*70*16, поставил 245*70*16 и все, проблема решена. В январе решил еще поднять машину, а то у меня стоят рестайленговые пороги и я уже где то ими шерконул. Решил этот вопрос просто, достал с полки старые подсаженные пружины от чайзера и вставил их вовнутрь родных, поднялся вопрос с амортизаторами ведь родные стали короткими т. К. Машина задралась.


Но и здесь решил вопрос просто, подобрал от бортового уазика газамасленные амортизаторы, встали как родные. Приподнял и передок путем подложек на передние стойки, машина стала высокой, пожеще. Зиму отъездил хорошо, без происшествий. Летом собрался на Байкал решил опять посмотреть подвеску, задняя подвеска в идеале, а вот передняя, под замену сайлентблоки нижних рычагов и скончалась верхняя правая шаровая, решил опять не менять сайлентблоки, а залить так же и шаровые (стоимость заливки сайлентблоков 1400 руб. И шаровые 1200 руб. ).


Езжу по сей день, все нормально с машиной. В начале сентября капали картошку, накапали 13 кулей, и встал вопрос вывести нескем и я решился, а почему бы и нет. Гружу все в сорика, 13 кулей и нас четверо, машина даже не просела, но пришлось подкачать задние колеса до 4. В полном сориком доволен, машина хорошая. Плюсы: высокая, салон не скрипит, хорошая шумоизоляция, наличие полного привода. Минусы: на холостых оборотах остывает и не греется.


Когда выбирал сорика, первым делом смотрел салон, мои требования салона: темный велюр, а не дерматиновый или в редких случаях кожаный не хотел, так как зимой мерзнуть не хотелось. Хорошо работают подогревы передних сидений, обыватели фар, и хорошая штука датчик дождя уже нераз выручал и сейчас езжу только с этим авто-режимом, радует и наличие подогрева передних дворников и подогрева боковых зеркал. Управление раздаткой тоже удобное с помощью регулятора, расположенного слева от руля на торпеде (режимы 2вд, 4вд, 4вд-пониженная). Магнитола хорошая штатная “альпаин”, звук она выдает хороший, но только читает CD, а хочется МР-3, поэтому он уже перекочевал в гараж на полку, взамен поставил МР-3 магнитолу. Печка работает хорошо в зимний период, правда пока едешь, только остановился и остывает, поэтому назему сверху на двигатель ложу 20 войлок, а снизу закутываю одеялом, если ездить по городу (на небольшие расстояния до 60 км. ) то лучше вставить картонку между радиаторами кондера и охлаждения двигателем, а при поездке загород лучше убрать, просто можно закипеть.


В летний период кондер работает как надо, почти как холодильник. Радует и наличие термометра с наружи машины, имеется также и салонный фильтр (его стоимость 250 руб. ). Сиденья передние удобные, на дальние расстояния спина не устает, насчет задних не знаю т. К. Езжу только спереди, а вот третий ряд сидений вообще непонятно для кого, уже переехал в гараж на полку.


Одно не продуманно в сорике это спать, но и это тоже уже почти решил, некоторые пластмаски и ряд сиденийс багажника переехали в гараж. Поставил в сорика инвертор 12в. -220в.


На 1000вт. И к нему подкупил обогреватель конвектор на 0,5кв. Полный фотоотчет выложу попозже, доделаю до конца спальник в багажнике. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.