как подключить птф на хендай акцент



как подключить птф на хендай акцент

как подключить птф на хендай акцент

Времени написать особо не было, но я уже давно их поставил. В общем то, впечатления смешанные. С одной стороны я добился того, чего хотел у меня ксенон, который не вводит в прединфарктное состояние встречных водителей и не плавит зеркала едущих передо мной авто встречных водителей. Смотрится красиво, верхняя граница вообще идеальна. Фото на телефон, машина стоит вплотную к левой стене гаража.


Кстати, в этот день мы как раз выковыривали ксенон у друга из ПТФ рено меган. У него были рефлекторные, сказал, совесть не позволяет ездить и слепить всех. Всем бы так
С другой стороны я ожидал от ксенона немного большего хотя, может, зря как никак в туманки поставил. В общем прибавка к ближнему свету очень значительная, свет стал качественнее, но если кто то задумает купить туманки про шпроты и поставить туда галоген светить не будет вообще.


Установка ксенона совпала с тем, что у меня сгорел ближний хваленый осрам. Причем обе лампы. С утра в мороз -25 включил ближний и через пол секунды он погас.


В общем, надоело выкидывать за эти СРАМЫ деньги, решил поставить вариант подешевле, но тоже под ксенон. Выбор пал на MTF VANADIUM c цветовой температурой 5000К. В итоге ближний получился даже более голубой чем туманки. Фото из машины туманки + ближний(опять телефон + машина у левой стены вплотняк)
В общем то я остался доволен. Я сторонник того, что бы не мешать окружающим водителям, и когда мне навстречу едет умник, и слепит ксеноном в фарах, или обычных туманках я всегда включаю дальний нехрен баловать. Собирайтесь ставить ксенон потратьте на пару тыщ побольше и купите линзу.


Ладно, хорош с проповедями переходим к установке. Для установки я поезал в гараж, взяв с собой друзей. За 4 часа на морозе все было установлено, отрегулировано. Итак что же нам потребуется: 1 туманки,
мои вы уже могли лицезреть в предыдущем посте 2 Кнопка оригинальная партнамбер ПТФ 93740-25000.


При заказе выплывет 2 партнамбера этот и точно такой же, но с двумя буквами на конце, вроде CA. Так вот нам нужен без букв, так как он в цвет, а с буквами черный. 3 Реле ПТФ. Везде все советуют купить реле от нексии. Вроде как дешевле оно.


Может и так, но от нашей калины еще дешевле. Я поступил так вынул соседнее с ПТФ реле, отнес его в магазин и по нему подобрал такое же за 50 рублей. Вот вам картинка, откуда что вынимать и куда что вставлять
На картинке на месте под реле ПТФ можно заметить клеммы Если такие же есть у вас, значит завод изготовитель уже позаботился о вас и сделал проводку от колодки в салоне до фишек под туманки. Если нет, значит придется делать самому. У меня с моей МТ-1 проводка была.


4 Проводка. Нам нужно проложить проводку от нашей кнопки до реле ПТФ и запитать саму кнопку (подсветка). Проводку я делал из звукового кабеля, толщину не помню но не саный тонкий.


Хотя по идее можно и тонкий, там идут слаботочные сигналы. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами. На клеммы необходимо одеть термоусадку, т.


К. Контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать. Клеммы покупаем маленькие, 3 мм. Если больше, то в кнопку не влезут. Нам нужно будет подключаться к проводам, и что бы их не резать, я приобрел вот такие кабельные зажимы:.


Когда имеется все необходимое, можно приступить к
подключению. Вынимеем заглушку передних ПТФ и кнопку задних ПТФ. Берем нашу кнопку и с обратной ее стороны видим следующее:
Нам необходимо подключить 4 провода к кнопке задних ПТФ, и один длинный к желтой колодке в районе бардачка водителя. При такой схеме туманки будут работать независимо от ближнего и габаритов и только при включенном зажигании. Дальше необходимо вырезать дырки в бампере. Как и чем это делать каждый решит сам.


Главное обклеить вокруг малярным скотчем во избежании царапин. Бампер, подкрылки я не снимал и даже не откручивал. Все реально прикрутить снизу. Фары нужно снять. Саморезы использовал такие:
Вроде на 11 мм.


Так же потребуется короткая отвертка. Прежде чем прикручивать туманки, не забудьте сделать отверстия под регулировочные винты, иначе туманку не отрегулировать. Что бы ваши ПТФ не светили в глаза водителям, их нужно отрегулировть.


Смысл в том, что верхняя граница должна находиться на той же высоте, что и сами ваши туманки, то есть они должнны светить параллельно дороге. Если выше света не прибавится, скорее наоборот. Регулируется все обычной крестовой отверткой. Вроде ничего не забыл, будут вопросы задавайте. Всех с наступившей весной, Наших дорогих девушек и женщин с 8 марта!
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.