гидроусилитель руля уаз патриот 2006 г замена масла



гидроусилитель руля уаз патриот 2006 г замена масла

гидроусилитель руля уаз патриот 2006 г замена масла

Масло в ГУРе рекомендуется менять после 30000-40000 км пробега. 1. Вывешиваем передние колеса. 2. Снимаем (если есть) передний брызговик двигателя.


3. Ослабляем хомут крепления бачка. 4.


Снимаем крышку бачка. 5. Снимаем сетку. 6. Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость. 7.


Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону. 8. Аналогично с подводящим шлангом.


И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром.


Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговик двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа. Имеются следующие нюансы.


Колеса вывешивать обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм. В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся.


Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить. Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем.


Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем. Запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически, через минуту-полторы, поворачивая руль влево-вправо до крайних положений и возвращая в среднее. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем. И ездим долго и счастливо еще 30000-40000 км до следующей замены.


Статья с сайта : http://www.uazpatriot.ru.