рено дастер или ниссан террано что лучше
Не ностальгируете по лихим девяностым? Помните, как тогда было модно тюнинговать
как попало? обвесы и глушители погромче, а среди владельцев
особым шиком было поставить решетку радиатора в стиле Mercedes-Benz или BMW. Казалось бы, при чем тут Nissan Terrano? Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano это обычный Renault Duster. Он же измененный Dacia Duster. Окей, бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и некоторых других стран был логичен не открывать же с нуля дилерскую сеть новой марки с неоднозначным имиджем. А теперь Duster почему-то стал. Выглядит достаточно убедительно.
У Terrano солидная решетка радиатора, модные
колеса, крупные задние фонари и дверные панели другой формы. И еще по мелочи: изменились рейлинги и бамперы плюс центральные стойки кузова окрашены в черный, а не в цвет кузова так силуэт выглядит гармоничнее. Но живьем все равно получился Renault Duster. Салон вообще обделили вниманием: тут лишь чуть модернизированная передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновленные приборы, иные воздуховоды, свой руль и новая мультимедийная система.
Негусто. Более того, от подрулевого пульта управления
в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий
мультимедийная система имеет экран с большей диагональю. Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у
ее нет. По технике тоже все знакомо: бензиновые моторы 1. 6 (102 лошадиные силы) или 2.
0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с. А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у
оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у, 210 миллиметров. Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и
стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Извините, за что? Может, бейджик надо было сменить на Infiniti? Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности.
У Terrano включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздельную спинку заднего дивана, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB-портом, а также передние электростеклоподъемники. Renault Duster в похожей комплектации обойдется в 591 тысяч рублей
на 86 тысяч дешевле. 86 тысяч за новый логотип и другую внешность? Да владельцы
из девяностых за эти деньги переделали бы их хоть под Bentley, хоть под звездолет! Но это только начало.
Самый доступный Terrano с полным приводом (тот же 102-сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort) стоит 735 тысяч, а комплектация с
(тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, 135-сильный) минимум 762 тысячи. Для сравнения, базовый
с полным приводом обойдется в 558 тысяч (с двигателем 1. 6). Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает 885 тысяч.
К тому же такой Terrano будет с
: в отличие от Renault Duster, сочетания двухлитрового мотора, полного привода и автоматической коробки передач для него не предусмотрено. Как нет варианта и с дизельным двигателем. К плюсам можно отнести то, что некоторые опции у Terrano будут чуть дешевле: скажем, доплата за полный привод составляет 58 тысяч рублей против 66 тысяч у Duster.
Цвет
девять тысяч против десяти у Renault. Но это мелочи главное, что Nissan Terrano во всех версиях, кроме базовой, комплектуется системой стабилизации, которая превращает его в солидного
даже без блокировок дифференциалов. На Duster она числится опцией даже в самой дорогой модификации. Пижонская внешность Nissan Terrano по полной диссонирует с его ездовыми повадками. Описывать тут нечего он едет как.
Шумоизоляция средненькая. В поворотах Nissan заметно кренится, при этом неровности он отрабатывает так же, как и Duster жестковато, но без малейшего намека на пробой подвески даже на огромных ямах. Усилитель рулевого управления невнятный: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости становится легче и теряет в информативности. Посадка за рулем неудобна: регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а само кресло слишком плоское.
Качество отделки салона ну совсем уж простое. Рычагом коробки передач придется орудовать размашисто, а педаль сцепления тут тяжелая и не самая информативная. За рулем Nissan Terrano вообще тяжело расслабиться. В городе кажется неудобной коробка передач с очень короткими передаточными числами.
Да, это решение отчасти заменяет понижающую передачу (на первой можно ползти не касаясь педали газа), но в обычных условиях комфортнее трогаться со второй. Но и она
всего до 50 километров в час. Подвеска, которой нипочем любые ямы, осталась такой же неубиваемой.
Сохранилось и достойное поведение на бездорожье. Да, окрашенные в цвет кузова бамперы проще поцарапать об кусты. Да, у
чуть хуже геометрическая проходимость но не настолько, чтобы это было заметно. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от Nissan Murano та же. И настроена она точь-в-точь, как на. Добавьте сюда систему стабилизации, которая частично заменяет
блокировку дифференциалов, и сверхкороткую первую передачу и получите весьма достойный вариант для любых дорог и направлений.
Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения. .