какие стойки лучше масляные или газомаслянные



какие стойки лучше масляные или газомаслянные

какие стойки лучше масляные или газомаслянные

Эта тема давно меня интересовала, но чем больше я узнаю,тем менее понятной она мне кажется. Как оказалось не все так просто,бывают масляные (двухтрубные амортизаторы), газо-масляные (тоже двухтрубные но вместо воздуха газ под малым давлением) и газовые (однотрубные амортизаторы в которых газ под большим давлением). Все это описано в.


Суть моих размышлений в том, что отличия амортизаторов масляных и газо-масляных кроются не в жесткости а именно в том что газ (азот) менее склонен к аэрации, что делает характеристики этих амортизаторов более стабильными. Ну максимум при критических нагрузках, из за начального небольшого давления, газо-масляные более защищены от пробоя. Но, опять же как мне кажется, по комфортности (жесткости) они одинаковы. Тоесть я думаю, что не правильно утверждать что масляные самые мягкие,газо-масляные более жесткие и газовые совсем жесткие. А это утверждает каждый второй продавец,я не спорю,но не один из них не смог внятно мне обьяснить ПОЧЕМУ! Понятно что однотрубные газовые амортизаторы жесткие,об этом говорит конструкция этих амортизаторов. Газ под высоким давлением подпирает поршень, и при резких колебаниях отрабатывает именно газ.


И вообще то масло есть в любом амортизаторе, так почему же они так обманчиво называются. Главный вопрос,на который который я не знаю достоверного ответа:
ЕСТЬ ЛИРАЗНИЦА (ощутимая) В ЖЕСТКОСТИ между МАСЛЯНЫМИ и ГАЗО-МАСЛЯНЫМИ амортизаторами? Хочу услышать коментарии всех, кто может логично обосновать свое мнение. Статья с сайта : http://autogold.livejournal.com.