как установить перепускной клапан на зил 131 гур дизель



как установить перепускной клапан на зил 131 гур дизель

как установить перепускной клапан на зил 131 гур дизель

Переделал своего 130го в луге,там прямо двигателя у них новые,д243 и д245 и документы в гаи выдают,правда давно уже в 2002 году,2 дня и всех делов,про то как крылья с мордой не улетели по дороге домой история отдельная,но это ладно,неделька всяких доделок. Там ставят по желанию первичный вал скоростной на 30 зубов,такого нигде не найдете(спецзаказ)и в паре с ним шестерню соответственно не 43 зуба,а 33. Если интересно передаточные числа 1-3. 80 2-2. 09 3-1. 17 4-прямая 5-о.


75(повышенная). Себе такой не ставил,да и правильно,движок то на 80сил,куда ему зила с 5тоннами тащить и на простой то коробке умирает в каждой горке,245 конечно попрет,вариант второй подходит для тех у кого гипоидный мост,заменить редуктор на 5. 29 и всех делов,у меня двухступенчатый,а новую балку в сборе покупать дешевле бычка с рук купить,коробку новую купить тоже не хило в районе 70штук(скоростная),хотя зиловская обычная в районе 14-18тысяч,скоростная из золота сделана что ли? есть еще вариантик,звонил в магазин в вологде,продавец шарящий попался,говорит надо первичный вал на 24 зуба,шестерню к нему на 39 и заменить пару 4ой передачи от скоростной коробки(будет вместо 4ой-повышенная,да еще вроде синхронизатор 4-5передач другой.


Ну в районе 15-20щтук обойдется,но тоже нюансик,прыжочек с 3 на 4ю немножко побольше будет,если интересно передаточные числа 1-5. 62 2-3. 10 3-1. 72 4-прямая 5 0. 81или 0.


84-разные шестерни бывают. Вот счас хочу отзвониться в лугу,если есть валы на 30 зубов,то самый простой и дешевый вариант и попрет 85-90,зависит д243 или д245. А на сборной пойдет 80-86. Просто тяжелые грузы закончились для меня,в смысле для старика зила,а 65ездить как то мешаться под ногами
Статья с сайта : http://www.autoreview.ru.