какой диаметр трубы для выхлопной зил дизель
При покупке машины обнаружилось, что выхлопную систему нужно менять. Прогорела вся, от коллектора до окончания. Зайдя в магазин и узнав цены на родной глушитель, мне пришлось опять искать металлолом и изготавливать глушитель в стиле колхоз стайлинг! ))
Как обычно, мне захотелось внести небольшие изменения в конструкцию.
Идея пришла, когда я установил карман для запасного колеса. Между рессорами и карманом оставалось достаточно места для установки двух глушителей. Потом пришла идея сделать раздвоенную выхлопную систему (1 и 4 правая труба, 2 и 3 левая труба). Заехал на авторазбор и с небольшой доплатой (200р.
) поменял свой коллектор 4 1 на коллектор 4 2. Там же купил штаны для приобретенного коллектора (100р. ). Знакомый отдал мне две выхлопные трубы от ЗИЛ 130 + два списанных огнетушителя. Ещ 2 трубы урвал в автошколе, со списанного ЗИЛа. Резиновый подвес выхлопа взял от ГАЗели.
Хомуты для глушителей делал из удерживающих лент для волговского бака. Купил на 200р. Карбида и поехал к другу, сварщику. ))
Взяв кусок трубы, заварив его с одной стороны и высверлив в нм множество отверстий сверлом 10 мм. , вставили заглушенным концом, внутрь огнетушителя и заварили. Эту же операцию проделали ещ раз и получили два самоделанных глушителя.
С другой стороны глушителя проделали отверстие, подставили к выведенным трубам и приварили. Когда завел машину, шума оказалось много. Начитавшись в интернете про правильно настроенную выхлопную систему, установил 4 перегородки в примных штанах.
Данная конструкция приглушает звук и дает небольшой прирост мощности. По моей манере езды, настраивал систему с приростом на 2000 оборотах. И был приятно удивлен.
РАБОТАЕТ!