» какое моторное масло лучше на газель бизнес

какое моторное масло лучше на газель бизнес

какое моторное масло лучше на газель бизнес
какое моторное масло лучше на газель бизнес

Я долгое время по молодости работал Техническим директором в одной, очень серьзной иностранной компании General Motors. Естественно в гарантийных клаймах на новые машины было указано и срок замены и марка (рекомендуемая) (но не обязательная к исполнению) Моторного масла. Так вот что бы мотор не накрылся от масла Castrol Magnatec, Elf, BP, и прочих производителей в гарантийные сроки, я лил в моторы добавку Forum. Испытанную в спорте и в повседневной своей машине. А когда гарантия кончалась то это уже тема владельца какое масло он будет лить в свой автомобиль. И сколько при этом его мотор проходит.

Как вы думаете почему производители масел не применяют долговечные присадки и добавки в свои масла? Да просто вс и логично Они торгаши Им нужно продать ВАМ максимальное количество жидкости под наименованием МАСЛО МОТОРНОЕ. И им не выгодно чтобы сроки между заменой были большие Если упадт спрос на масло то и прибыль соответственно тоже упадт. На всяких семинарах и конференциях по проблемам ГСМ нам всегда говорили. Масло имеет базовый набор всех присадок.

Масло итак имеет свою базовую основу (производное крекинга, какой либо селективной очистки или например каталитического реформинга). А вот эти самые присадки для базового масла что из себя представляют? Никто не знает? Да и вряд ли вам это скажут. И поэтому судить о качестве того или иного масла - не специалистам, смешно. - Иметь моющую основу.

(зачем? Что мыть? То что горит и дат золу и нагар? ) - Вязкость Кинематическую и Динамическую И при этом при температуре более 100 градусов (нам никто не показывает эти цифры) А они ужасно маленькие при 100 гр. - долгий срок службы. А он измеряется не в пробеге, а в моточасах работы мотора. (Срок работы 6 литров любого моторного масла 60 часов) Это примерно 6000 км пробега.

А потом это уже опасная жидкость для мотора, зашлакованная и зольная, с повышенной вязкостью в следствии большей концентрации смол. Лгкие фракции при этом сгорели и улетучились. Или были отсосаны во впуск (Зачем???? ). Есть и СГОВОР авто и масло промышленников. Но это отдельная тема.

Так что каждый сам решает что он должен лить в свой мотор. Ведь цели у всех разные Закон Парето. Статья с : http://www.gazelleclub.ru.

Статистика
Новости партнеров