как собрать кардан на сурф



как собрать кардан на сурф

как собрать кардан на сурф

Вообщем началось все с того что давно вынашивал эту мысль поменять хлипкий задний кардан на тойотовский-трехкрестовинный. И вот благодаря одному уважаемому человеку
он у меня. Ну как бы радоваться жизни надо, ан нет, после установки кардана появились просто дикие вибрации. Дикие вибрации это когда едешь и ощущаешь мелкую дрожь на зубах, и в зеркала ничего не видно, все расплывается, ручка раздатки совершает возвратно-поступательные движения с бешенной скоростью. Помучавшись два дня, безрезультатно обзвонив все конторы в городе по балансировке карданов, решено было лезть под машину и смотреть что там происходит.


Начитавшись Интернета до одури, я собрал консилиум, вывесил задние колеса и стал смотреть. Сначала было понятно что кардан очень сильно разбалансирован, потом постепенно присмотревшись понял, что фланец заднего выходного вала раздатки тупо кривой. Снимаю, разбираю. Так как раздатка шестерночная, ранее был куплен во Владивостоке КИТ для установки (лапы, фланцы, адаптер датчика скорости и т. Д.


). Вообще сняв задниий фланец, затем сняв адаптер датчика скорости, увидел шестеренку скорости, за ней еще надета на вал шайба. Так вот причиной кривизны вращения заднего фланца явилась ЭТА ШАЙБА,
установленная производителем КИТа. Можно было невооруженным глазом видеть, что она по толщине неравномерная, и при затягивании гайки фланец тупо перекашивало. На следующий день я отдал е токарю, который е проточил.


После установки вибраций НЕТ. Т. Е. Получается что, небольшие вибрации со штатным карданом, которые я ощущал, это и были вибрации из-за этой шайбы. Просто они гасились шрусом штатного кардана, а при установке кардана с крестовинами, проявили себя в полную мощь. Будьте внимательны при установке
подобных кривых КИТов!
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.