какое сверло надо чтоб просверлить головку змз406 двигателя под вставыш для свеч



какое сверло надо чтоб просверлить головку змз406 двигателя под вставыш для свеч

какое сверло надо чтоб просверлить головку змз406 двигателя под вставыш для свеч

Именно во втором цилиндре и у меня стоит. Что делать, если сорвана свечная резьба в блоке? У меня была проблема с 4 цилиндром, пришлось снимать голову и нести токарю. Проблема решилась изготовлением ввертыша. [Lis]
Иди в магаз по ЗАЗ-968 или Луаз, а то просто на свалке -тебе нужны ИХ свечные ввертыши. Готовые! В магазе – лучше, поск. Из старой головы замучаешься их выворачивать.


Колодец (свечной) надо углубить циковкой или еще чем-нибудь из подручного мм на 3-3. 5, нарезать М2-х1. 5 1, ввернуть ввертышь и расклепать его со стороны кам. Сгорания шариком соотв. Диаметра.


Но для этого нужно снять голову. А в ТАКСОПАРКЕ сделают со спиральной вставкой, без съема головы, но не знаю, насколько это надежно. [Махно]
1. Снимаешь головку. Нарезаешь резьбу большего диаметра.


(Я все делал вручную. Брал конические развертки и вручную аккуратно разворачивал и сразу без сверления нарезал резьбу под старые свечи с грузовых машин кажется от Зила. Делал так потому-что все это было под руками.


Тут главное аккуратно сохранить перпендикулярность плоскости уплотнения свечи. ) Точишь латунную втулку с наружной резьбой той которую нарежешь, а внутренняя с резьбой от нашей свечи, кажется, М12×1,25. Заворачиваешь втулку с помощью свечи, предварительно намазав втулку бакелитовым лаком, и расклепываешь из нутри очень аккуратно но надежно. Вот и все.


Втулку клеем можно не мазать. Забивается нагаром. Латунь держит очень хорошо и резьбу в ней просто так не сорвешь.


Возможно, если не в лом сделать сразу на всех цилиндрах. Я сделал на двух и потом очень жалел что не сделал на всех. Можно не вставлять втулку, а попытаться найти свечи от старых грузовиков. И закрутить их. Но я так и не смог найти тонкостенных свечных ключей.


2. Можно сделать тоже не снимая головки. Но мне это не понравилось. Точно также расверливаешь затем прокручиваешь стартером мотор, чтобы выбросить стружку. Нарезаешь резьбу.


Опять стартер. Точишь втулку по длине резьбы свечи. Наворачиваешь втулку на свечу и заворачиваешь в головку. Недостаток этого метода: втулка то останется в головке то на свече. Иногда при замене свечи втулку не отвернуть от свечи.


[Green_Crocodile]
Если башку снимать лениво (при рассверливании), то можно cделать так:
Поршень вверх, потом запихиваешь туда тряпку, сверху поливаешь литолом из тюбика. По окончании работ вытягиваешь с помощью пинцета, крючка тряпку с прилипшей к литолу cтружкой. [АВС53]
Обычная свеча, после выемки содержимого (электрода с изоляцией), разрезается на четыре части до основания. В центр вытачивается, по месту, конус с резьбой на конце. Далее – дело для головы и рук.


Сжимаем остатки резьбы рукой, наживляем в остатках резьбы и, подтягивая через резьбу конус, за 2-4 прохода восстанавливаем резьбу, т. К. Вращаем из цилиндра – стружка вся наружу.


Для ускорения процесса – заострил резьбу свечи на обычным токарном станке. [[email protected] Ru] наверх
Сперто отсюда : http://www.


Uazbuka. Ru/engine. Htm.