как проверить пробег авто скручен или нет ваз



как проверить пробег авто скручен или нет ваз

как проверить пробег авто скручен или нет ваз

При покупке-продаже автомобиля учитывается несколько параметров: состояние, показатели пробега, год выпуска. Если год авто сложно будет скрыть как и его состояние, а вот скрутить пробег для многих машин не проблема. Увы, но так завелось, что скрученный пробег в нашей стране нет никаких уголовных и административных взысканий. Автомобили со скрученными одометрами продаются тысячами. Доверять показаниям на одометре стоит лишь в 10 % из 100 %. Скрутить одометр для специалиста не составляет труда.


Определить скручен или нет одометр невозможно. Профессионалы не оставляют следов при скрутке пробега, а современная аппаратура, только многим злоумышленникам на руку. Единственный автомобиль, где все показания дублируются в нескольких узлах и чипах это БМВ. В других автомобилях не возможно доказать и проверить скручен ли пробег или нет. Заметить скрученный пробег можно, если скрутка одометра была произведена не профессионалам и остались следы от скрутки. Для наглядности, необходимо обращать внимание на различные детали которые могут указать на реальны пробег авто.


Для механических одометров есть несколько вариантов коррекции пробега: одометр скручиваю при помощи бытовой электродрели, которая подключается к тросику одометра, второй способ разборка одометра. Для автомобилей семейства ВАЗ и подобных авто, вмешательство в спидометры можно определить по следующим критериям:
– При покупке данных автомобилей, следует обратить внимание на грани гаек крепления привода одометра. Обычно эти гайки зарастают слоем грязи и пыли, если гайки как новые или с видимыми повреждениями, то одометр был скручен.


– Так же на скрутку одометра могут указать не ровно расположенные цифры показания пробега одометра. Этот факт не только указывает, что одометр был скручен, но и на то, что скрутку спидометра проводил не профессионал. – При разборке одометра, могут остаться небольшие царапины или трещины на корпусе или рабочих механизмах спидометра. При коррекции электронных спидометров следов от вскрытия не остается т. К.


Вскрывать сам спидометр не нужно. Подобную скрутку спидометра можно определить, если показания спидометра дублирует еще какой ни будь узел в автомобиле. В таком случаи скрутку спидометра определят на специализированом СТО.


Но во многих случая, профессионалы, скручивают пробег на всех чипах и датчиках. И поэтому приходиться определять пробег по некоторым специальным особенностям:
– Пробег на небольшой стадии можно определить по состоянию тормозных дисков, если тормозные диски сильно стерты, а счетчик на авто показывает мелочи, то спидометр был отмотан. – Сильно изношенная или смененная стандартная резина на автомобиле, указывает, что пробег автомобиля в среднем превысил 100 тысяч км. – Очень хорошо пробег автомобиля показывает салон: стертые ручки, облезшие надписи на пластмассовых кнопках, автомобильные коврики с стертым покрытием это все указывает на не новизну автомобиля. А когда в таких автомобилях на спидометре максимум 50 100 тысяч км.


, то необходимо пригласить консультанта для такого авто. – Внешнее состояние автомобиля неоднозначно указывает на пробег, сигналом для подозрений могут быть сколы, трещины, помутнение фар подобные сигналы. – Если автомобиль оснащен турбиной, то можно глянуть на состояние турбины, она должна быть без нагара и соответственно выглядеть для нового авто. – Оцените состояние двигателя и подвески. – Если автомобиль пригнан из Америки, то он должен иметь индицирующий код, который может указать на пробег, год выпуска и другие не менее любопытные детали истории автомобиля
В любом случаи все зависит от покупателя, если человек хочет долго ездить на выбранном авто, то он потратит свое время, что бы быть уверенным, что спидометр не скручен в автомобиле. Статья с : http://avtosdelka.by.