как регулировать клапана на ваз 2112 8 клап 1 6



как регулировать клапана на ваз 2112 8 клап 1 6

как регулировать клапана на ваз 2112 8 клап 1 6

Если стучат клапана двигателя, значит пришло время их отрегулировать. Не спешите для этогонаправляться на СТО, попробуйте выполнить эту не сложную процедуру своими силами. Если Вы научитесь регулировать клапана самостоятельно, значит будете экономить на этой процедуре от500 до 1000 рублей, именно такую сумму просят за это СТО. Регулировка клапанов двигателя (ВАЗ 2110-12 двигатель 8 клапанов) 1. Открыть клапанную крышку и снимаем кожух ремня ГРМ (
).


2. Устанавливаем приспособление дли регулировки клапанов. Купить его можно в любом Авто-магазине по цене 500 рублей. 3. Выставьте метки на коленчатом и распределительным валах.


Затем проверьте натяжение ремня ГРМ, при необходимости подтяните и поверните распределительный вал на 2,5 зуба по часовой стрелке. Поставьте свою метку. Затем считаем зубья 11-метку, 10,5-метку, 11-метку и приступаем к регулировки начиная с первой метки
5.


Определяем зазор с помощью щупа. 6. Достаем шайбу и смотрим, что на ней написано. Далее берем специальный комплект, либо считаем и записываем какая шайба нужна.


Сложного ничего нет, авесь процесс занял не более 30 минут. Считаем, где впускные, где выпускные клапана ;
проворачиваем колесо до тех пор, пока колено вала не будет вверху, первого клапана меряем зазор;
считаем, какая шайба нужна, если есть то ставим. Для этого есть специальный кулачек, который придерживает седло в нажатом состоянии, тем самым обеспечивает практически свободный доступ к шайбе. Достаем ее пинцетом, либо зажимом. Аналогично производим работу со всеми остальными клапанами. Зазор регулируем подбором толщины регулировочных шайб.


Для этого микрометром замеряем толщину шайбы. Толщину новой регулировочной шайбы определяем по формуле:
Н = В+(АС), мм,
Н толщина новой шайбы. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности электрографом. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз и убираем фиксатор. Еще раз проверяем зазор. При правильной регулировке щуп толщиной 0,20 или 0,35 мм должен входить в зазор с легким защемлением.


Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, регулируем зазоры остальных клапанов в последовательности, указанной в таблице:
Регулировка клапанов на ВАЗ 2110-12 с 16 клапанным двигателем не выполняется, потому что там установлены гидрокомпенсаторы. При появлении стуков выполняют замену. Embed this video on your site Источник фото: с форума my2110. Ru
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.