как отрегулировать колдун на ваз 2114



как отрегулировать колдун на ваз 2114

как отрегулировать колдун на ваз 2114

Возможно закидывание зада на гололде с колдуном закидивало и на асфальте. Износ колодок конечно почувствуется более быстый износ так как с ним зад вообще не тормозит. ,во первых увеличиться нагрузка на передок будет клевать носом
насмешил. Причем тут колдун и перед. Перед наоборот “разгрузится” при торможении машина будет “приседать”всем корпусом.


Так как эффективность задней оси увеличится. Возможно закидывание зада на гололде потому как зад автомобиля по инерции будет стремиться убежать в перд скажу вам уважаемый. Ради эксперимента ставил зимой на зад летние колеса разгонялся и тормозил “в пол”-никаких закидонов. Почитайте назначение колдуна и как он работает. При торможении в пол он должен работать “на прямую”. Проблема в том что он с завода работает не корректно.


Заднее правое колесо тормозит чуть позже всех остальных. ПРОВЕРЕНО не на одном десятке машин. Причем проблема с регулятором давления тормозных сил не только на тазах. На нексиях пока не ликвидируешь его в ГТЦ задняя ось вообще не тормозит. Не проходят техосмотр по тормозам.


Не так? езжу без колдуна 5 год а сейчас+дисковые тормоза. Низачто его не верну на место. А если у вас
при торможении зад будет (грубо говоря) иди юзом, так как нагрузки на заднюю ось почти нету. Как меня однажды и развернуло на гололеде
то тут действительно проблема в исправности тормозной системы а не в колдуне. Повторюсь-проверено на себе!!!
Статья с : http://izhevsk.ru.