что нужно для перегона автомобиля из белоруссии в россию



что нужно для перегона автомобиля из белоруссии в россию

что нужно для перегона автомобиля из белоруссии в россию

Ещ?? недавно белорусы делали Шенген визы и отправлялись в Европу за новыми и подержанными автомобилями, но вс?? изменилось со вступления страны в ТС и повышения таможенных пошлин. Теперь наши земляки изучают автомобильный рынок нашей соседки с востока и обнаруживают, что цены на новые автомобили значительно отличаются. Разбег в ценах объясняется тем, что российские автодилеры за год продают несколько миллионов автомобилей, а не пару десятков тысяч как в Беларуси. Также нередко автосалоны в России предлагают хорошие скидки и проводят акции на автомобили прошлого года.


Причем ассортимент не ограничивается только Ладой, а представлен практически всеми мировыми марками различной ценовой категории. Этим можно воспользоваться и приобрести новый автомобиль по выгодной цене. Тоже самое происходит и на рынке подержанных автомобилей, когда некоторые модели стоят дешевле экземпляров в Беларуси. Мы попробуем рассказать вам обо всех нюансах покупки нового и подержанного автомобиля в России.


1. Заключить в автосалоне официального дилера договор Купли-Продажи (ДКП);
2. Получить автомобиль и паспорт транспортного средства (ПТС). Также вам должны выдать договор Купли-Продажи; копию таможенной декларации, где указана страна, откуда ввезен автомобиль, VIN-код; акт приема-передачи и документы для белорусского дилера.


Далее вам следует внимательно проверить данные внесенные в ПТС и проставить подписи продавца и покупателя. В строках Наименование (Ф. И. О.


) собственника и Адрес, указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство;
в строке Дата продажи (передачи) указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство;
в строке Подпись прежнего собственника проставляется заверенная печатью подпись сотрудника автосалона, а в строке Подпись настоящего собственника – подпись нового собственника. ВАЖНО! Перед тем, как забирать машину из автосалона уточните наличие ПТС в автосалоне. Дело в том, что многие российские дилеры хранят ПТС не в автосалонах, а в банках или в генеральном представительстве и вы будете вынуждены провести несколько лишних дней в России ожидая доставки документа в автосалон. 3. На новые автомобили получать транзитные российские номера не нужно! 4.


Обязательно оформить
транзитную страховку для перегона машины до границы РБ. Это обезопасит вас от неприятностей и штрафов сотрудников ДПС по дороге к дому. На границе с РБ не забудьте приобрести белорусскую страховку гражданской ответственности для передвижения по территории РБ. 6. По приезду в Беларусь вам следует посетить региональную таможню для уплаты утилизационного сбора.


Далее идете в местное ГАИ, которое занимается постановкой автомобилей на учет и предоставляете на регистрацию ДКП, ПТС, белорусскую страховку и проходите стандартную процедуру сверки и регистрации. ВАЖНО! В России все сделки по покупке совершаются только в национальной валюте – российских рублях! Поэтому заранее продумайте где и как произвести конвертацию. Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой.


По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет где подешевле и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого субдилера (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться. – Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с е?? (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера. – Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности.


Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю – ни один автопроизводитель не будет! Даже АвтоВАЗ. Таким образом, мы понимаем, что если кто-то рассказывает сказки о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина! Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами субдилеров так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в салон. Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени.


Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в помойном банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный салоном крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей. На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: Обещали ведь дешевле.


Мне лично многократно доводилось изучать договора субдилеров это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару прокладок прежде чем попала в руки к новому владельцу. Все читается. Поразительно, что формула мне бы подешевле как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего.


Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
– Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите. – Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, комиссия дилера, налоговые сборы немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.


– Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто субдилеры реализуют под видом машин в богатой комплектации пустые автомобили. Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование. Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом.


К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить – будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены.


Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса.


Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но. Придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто! )) От класса салона суть конечно не сильно меняется – в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать.


В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу – вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили – столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае.


Теперь посмотрим на сайты субдилеров и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку: – В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки.


Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона – отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле. – Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т. П. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют.


Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY. – Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется через губу, но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.


С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников? В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел дилеры или как купить. Источник: http://forum.


Mos-autoexpert. Ru/viewtopic. Php? f=1t=1083
1.


Найти интересующий вас автомобиль. Автомобиль
(т. Е.


Иметь российские номера и свидетельство о регистрации транспортного средства). Если автомобиль уже снят с учета и на нем стоят транзитные номера, то
продавцу необходимо вновь поставить его на учет, получить новые российские номера и только после этого начинать процедуру переоформления. Если вы уже приобрели автомобиль с ПТС и транзитными номерами, то у вас есть три варианта:
Найти продавца автомобиля и уговорить его вновь посетить отделение ГИБДД по переоформлению автомобилей.


Вам нужно снова продать ему машину, дождаться пока он поставит ее на учет, получит номера, заново снимет ее с учета и продаст вам снова. Найти родственника или друга проживающего в России и проделать точно такую же процедуру с ним. Купить временную регистрацию в России на срок не менее шести месяцев. Тогда всю вышеописанную процедуру вы сможете проделать самостоятельно. Регистрация обойдется примерно в 5000 российских рублей. 2.


Далее с продавцом необходимо составить договор Купли-Продажи (ДКП) или же воспользоваться услугами комиссионных магазинов, которые легко можно найти в отделениях регистрации транспортных средств. Цены на услугу различные – в Подмосковье дешевле, чем в Москве. Если вы решили самостоятельно составить ДКП, то бланк и образец по заполнению легко найти в интернете.


Распечатайте бланк, заполните Ф. И. О.


И паспортные данные. Этот вариант бесплатный и совершенно законный. При переоформлении машины без посредников продавец должен представить вам: Паспорт транспортного средства (ПТС), данные в котором следует внимательно сверить с данными авто (в частности VIN) во избежание ошибок;
Свидетельство о регистрации транспортного средства.


В случае если машина уже на транзитных номерах, то будет только ПТС с записью о транзитных номерах;
Заверенную нотариально генеральную доверенность на право продажи, если продавец не собственник ТС;
Далее необходимо внести в ПТС данные о новом собственнике и проставить подписи продавца и покупателя. Вы можете все сделать сами (если пользуетесь услугами посредника – это должен сделать посредник):
в строках Наименование (Ф. И. О.


) собственника и Адрес, указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство;
в строке Дата продажи (передачи) указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство;
в строке Подпись прежнего собственника проставляется заверенная печатью подпись сотрудника автосалона, а в строке Подпись настоящего собственника – подпись нового собственника. Если вы решили воспользоваться услугами комиссионного магазина, то вам необходимо знать следующее:
Предоставить сотруднику магазина: автомобиль, техпаспорт, ПТС, паспорта покупателя и продавца (доверенность – если продавец продает по доверенности);
Присутствие продавца (или его доверенного лица) и покупателя в комиссионном магазине обязательно. После этого вам выдадут договор купли-продажи, заверенный печатью. Все необходимо тщательно проверить! 3. После подписания договора Купли-Продажи, переоформления ПТС и расчета с продавцом машина становится вашей собственностью. ВАЖНО! В России все сделки по покупке совершаются только в национальной валюте – российских рублях! Поэтому заранее продумайте где и как произвести конвертацию.


4. Далее вы, как новый хозяин автомобиля должны обратиться в ближайшее специальное отделение ГИБДД по переоформлению автомобилей (они называются МОТОТРЭР) и снимаете автомобиль с учета с формулировкой Снятие с учета для вывоза автомобиля за пределы РФ. 5. После снятия автомобиля с учета, вам должны выдать свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) с отметкой для вывоза за пределы РФ и выдать транзитные регистрационные номера, данные о которых будут занесены в СТС.


При этом номер ПТС заносится в СТС, а сам ПТС изымается и остается на хранение в МОТОТРЭР! Цена за снятие машины с учета в МОТОТРЭР составляет 1000-1100 российских рублей. ВАЖНО! При снятии с учета автомобиль необходимо проходит процедуру сверки на площадке досмотра – эта процедура полностью аналогична процедуре сверки в нашей стране. Автомобиль будет пробиваються по базам ГИБДД и Интерпола на угон. Поэтому для своей собственной подстраховки и спокойствия просите продавца присутствовать с вами до полного прохождения этой процедуры, чтобы в случае проблем расторгнуть ДКП и вернуть себе деньги, а еще лучше старайтесь договориться о передаче денег только после процедуры снятия с учета – это обезопасит вас от мошенников. 6.


Также необходимо оформить
транзитную страховку для перегона машины до границы РБ. На границе с РБ не забудьте приобрести белорусскую страховку гражданской ответственности для передвижения по территории РБ. Купить полис ОСАГО как правило можно у представителей страховых компаний прямо в МОТОТРЭР или обратится в ближайший официальный офис крупной страховой компании (Росгорстрах, РЕСО-гарантия, ИНГОССТРАХ и т. П. ). Цена вопроса от 500 российских рублей.


7. Сразу после всех действий описанных выше, необходимо установить на автомобиль полученные транзитные номера и только после этого начинать движение! Иначе вас может остановит инспектор, который составит протокол по части 2 статьи 12. 2 КОАП. (Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков.


А за предусматривается административный штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). 8. По приезду в Беларусь, вам следует посетить региональную таможню для уплаты утилизационного сбора. Далее идете в местное ГАИ, которое занимается постановкой автомобилей на учет и предоставляете на регистрацию ДКП, СТС, белорусскую страховку и проходите стандартную процедуру сверки и регистрации. Подборка полезных видеороликов для просмотра. 10 января 2014 14 октября 2013 28 августа 2013.