» какую зимнюю резину лучше купить

какую зимнюю резину лучше купить

какую зимнюю резину лучше купить
какую зимнюю резину лучше купить

Специалисты рассказали, как разобраться в маркировке на покрышках и стоит ли брать шины с шипами
Нынешняя осень с бабьим летом нас подвела в отдельные дни сентября температура доходила до нуля градусов. А по правилам эксплуатации автомобиля уже при понижении температуры до +7 градусов пора ехать на шиномонтаж и переобуваться. Но ведь еще есть надежда на то, что через несколько дней температура воздуха снова вырастет до 1520 градусов. Водители начинают теряться: получается, что если погода таки улучшится, водителям придется ездить в теплые дни на зимней резине. А вот ночи даже теплой осенью все равно холодные и обувь для машины нужна соответственная. Что делать? Сегодня задала этот вопрос специалистам шинных сервисов и водителям со стажем.

На зимних шинах ездить можно. Игорь, мастер одной из столичных шиномонтажных мастерских, рассказал Сегодня, что ничего страшного в том, что водитель начнет ездить при нынешней погоде на зимних шинах, нет. Гораздо опаснее ездить на летних шинах, когда стукнет настоящий. Тогда тормозной путь увеличится не меньше, чем наполовину, отмечает эксперт.

Однако, по его словам, зимние шины при плюсовой температуре вызывают дискомфорт при езде издают приличный шум. Спешите медленно. Автолюбитель с 20-летним стажем Евгений Малиновский считает, что не стоит сломя голову бежать в автомагазин за новыми шинами, однако уже пора готовиться к тому, чтобы переобуться. Можно уже сейчас определиться с ценой по объявлениям в интернет-магазинах и начать откладывать. Например, если в этом месяце отложить 1,52 тыс.

Грн, то в следующем можно добавить столько же и купить себе хорошую резину. Однажды мне пришлось купить дешевку из-за того, что не хватило денег на нормальную резину. Очень пожалел, делится опытом водитель. Лучше всего, по его словам, переобувать авто в начале ноября, когда на шиномонтажках еще нет очередей. Ведь после того, как выпадет первый снег, в очереди к мастеру приходится стоять часами в середине декабря водители записываются на прием за 23 дня.

И не надо забывать, что на пике спроса сотрудники шиномонтажа спешат и допускают ошибки при балансировке колес, а также при их установке. О чем говорит закон Правила дорожного движения на сегодня не требуют от водителей менять летние шины на зимние. Эту норму собирались ввести весной, когда готовилась новая редакция ПДД, но в окончательный вариант измененных правил, она не попала. Причина в том, что по нашим дорогам все еще колесит много техники советского производства, и для многих моделей автомобилей зимней резины не существует.

Кроме того, законодательством не утверждены критерии, по которым зимнюю резину можно отличить от летней (сейчас это делает лишь производитель шин в маркировках на колесах). С шипами или без? Техдиректор одной из столичных школ повышения водительского мастерства Леонид Шубин говорит, что поведение водителя на дороге в холодное время вопрос куда более важный, чем то, стоит ли на его колесах шипованная или обычная зимняя резина. Нужно знать, что на асфальте колеса с шипами больше шумят, а на поворотах ведут себя иначе, чем обычные шины, говорит он. Главное преимущество шипов в том, что они сокращают тормозной путь на льду и асфальте твердосплавные наконечники активно вгрызаются в поверхность.

Но при езде по асфальту шип испытывает перегрузки и в итоге вырывается с корнем. Поэтому городскому жителю покупать такую резину не стоит. А вот если речь идет о постоянной езде за городом, в них есть смысл.

Ставить шипованные шины лучше всего в конце ноября, когда начинаются настоящие заморозки и вот-вот пойдут снегопады, а дорога покроется льдом. По результатам тестов, шипованные шины на асфальте при торможении со скорости 6080 км/час показывают лучшие результаты, чем нешипованные, однако на скорости от 100 км/час и выше шипы увеличивают тормозной путь. Правда, на льду и при торможении на снежной каше шины с шипами демонстрируют сокращение тормозного пути на 46 м. Отметим, что предпочтительнее выбирать шины с заводской ошиповкой, а не сделанные кустарным способом.

Дело в том, что после установки шипов шины должны постоять, чтобы шипы намертво закрепились в гнездах. Что касается формы шипов, то тесты показывают лучшие результаты у многофланцевых моделей. Как выбрать резину На боковине покрышки есть надписи, по которым можно подобрать себе нужную шину. Приводим расшифровку. Индекс скорости. Обозначается латинскими буквами в алфавитном порядке: F, G, J, K, L, M, N, P, Q, R от 80 до 170 км/час с шагом 10 км; H, S, T, U 180210 км/час с шагом 1020 км; V, W, Y от 240 до 300 км/час с шагом 20 км.

Индекс нагрузки. Говорит о жесткости шин: чем больше индекс, тем прочнее каркас (индекс 1 нагрузка на шину до 46,2 кг, индекс 279 136 тонн). Размер. Указывается вначале высота, потом ширина, потом радиус. Например, 175/70 R13. О том, какой размер вам нужен, вы узнаете из инструкции к авто или по наклейке, которая обычно находится на пороге авто.

Маркировка. Гравировка M+S (Mud+Snow от англ. Грязь+снег) не всегда является признаком зимней шины. Поэтому нужно смотреть, чтобы на шине или наклейке был выбит значок снежинки. Кроме того, есть еще и экономические факторы выбора шин.

Понятное дело, что колеса по цене в $1,52 тыс. За штуку очень качественные, но вот только рядовому автолюбителю выкладывать такие деньги за колеса не особо хочется. Поэтому есть смысл обратить внимание на колеса чешского и польского производства, которые делаются по лицензии европейских и американских компаний их можно приобрести по цене 700900 грн за колесо. Кроме того, не так давно ряд известных производителей открыли заводы в России, плюс более-менее нормальную резину итальянских брендов производят в Украине (500700 грн за колесо). Китайские бренды лучше пока не рассматривать часто попадаются кривые колеса.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите е мышью и нажмите Ctrl+Enter
Статья с сайта : http://www.segodnya.ua.

Статистика
Новости партнеров