какой зазор должен быть на колдуне

0
3
какой зазор должен быть на колдуне
Rate this post

Тормоза срабатывают одновременно, только усилие (давление в системе) на передних регулиуете вы сами с помощью педали, а на задних это делает «колдун». И блокировка на юз у задних тормозов при незагруженном автомобиле если и может быть, то только очень кратковременная. Иначе машину запросто срывает в занос. И загрузка автомобиля тут не причем. Как раз зазор между штоком колдуна и пластиной и расчитан для данного кузова.

В зависимости от загрузки авто этот зазор меняется и позволяет все большее усилие передавать на задние колеса. Установив проставки без регулировки зазора у «колдуна» вы фактически отключаете задние колеса. Эффективность торможения снижается катастрофически. В экстренной ситуации это дорогого может стоить. Иногда очень дорогого.

А 2 мм это зазор между штоком и упором. Если он соблюден — то все нормально: предыдущий владелец его уже отрегулировал при помощи этой шайбы. Проверьте работоспособность «колдуна»: попросите кого-нибудь нажать на тормоз и посмотрите на «колдун» — его шток должен выдвинуться и зазора не будет. Когда педаль отпускается шток втягивается обратно. Статья с сайта : http://avtomarket.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here