» почему выключают машину на заправке

почему выключают машину на заправке

почему выключают машину на заправке
почему выключают машину на заправке

И еще, от сигареты бензин не горит. От зажжоной зажигалки да. Это как в самолетах мобильником пользоваться нельза, бред полный, никогда никакие помехи он не давал, не одного случая не зафиксировано, но паранойа остается.

Соглачен, что от заведенного двигателя угрозы возгорания нет, но не могу не отметить, что остальные высказывания слишком смелые и не основанны на фактах. Что касается сигареты. Если Вы уверены в своей правоте, откройте бензобак и покурите. А еще лучше в закрытом помещении разлейте немного бензина на полу, подождите пока пары поднимуться и можете курить. Конечно веротяность, что бензин не загорться большая, но если есть хоть доля процента, что загориться, Вы никогда не будете проверять на себе. Почему Вы владельцам заправок предлагаете рискнуть их собственностью, бизнесом и десятками человеческих жизней ради того, чтобы кто-то мог затянуться? Про мобильные я не спец.

Но когда Вы утверждаете, что не зарегистрированно ни одного случая, откуда Вы берете факты? Вы не слышали ни про один случай, это возможно. Но это не значит, что таких случаев не было. Не берусь утвержать был ли действительно случаи помех от сотовых для самолетов, но одна из первых ссылок поиска вот что дает: http://www. I2r. Ru/article. Shtml? id=8517 Первыми тревогу забили авиаторы.

Не надо объяснять, что, например, может случиться с заходящим на посадку самолетом, если у него внезапно откажет навигационная система или автопилот. Правда, эти системы имеют специальную защиту от разных помех, что продемонстрировали исследования, проведенные компаниями Boeing и Airbus. Так, 20 непрерывно работающих сотовых телефонов в салоне самолета Boeing 737 никак не повлияли на его бортовую электронику. И все-таки окончательной ясности до сих пор нет. По данным компании Saudi Airlines, зафиксировано семь случаев, когда сотовый телефон во время посадки или взлета мешал работе бортового оборудования. А в качестве основной причины гибели самолета Saab 340 авиакомпании Crossair, разбившегося неподалеку от аэропорта Цюриха, фигурирует сотовый телефон: в тот момент, когда самолет резко потерял управление, с его борта пытались позвонить по радиотелефону, что зафиксировал коммутатор сотовой сети.

В переделку попал и лайнер словацкой компании, запросивший экстренную посадку в Любляне: на его борту неожиданно сработала пожарная сигнализация. Ее спровоцировал звонок сотового телефона, сданного с другими вещами в багаж владелец просто забыл его отключить. Если сотовый дает помехи включенному рядом радио, если ЭЛТ мониторы исскажают изображение при звонке на мобильный, почему не может быть помех навигации самолетов? Может быть самолеты защищены от помех, но может быть один старенький самолетик безымянной компании,на котором Вы будете лететь в турцию получит помехи от сотовых и приземлиться на несколько метров левее посадочной полосы. Если бы это было в Ваших силах, Вы готовы разрешить всем пользоваться мобильными на самолетах и взять на себя отвественность за пару сотен жизней, одного из самолетов, который может быть единственный за всю историю авиации разобъется из-за мобильного??? Статья с сайта : http://accord-russia.ru.

Статистика
Новости партнеров