как купить не поддельную катушку зажигания ваз 21124



как купить не поддельную катушку зажигания ваз 21124

как купить не поддельную катушку зажигания ваз 21124

ВАЗ-21104М 2006 года, пробег 46 тысяч. Где то на 40-й тысяче появился глюк: при движении под нагрузкой (в горку) после преключения на высшую передачу в районе 2200 об/мин небольшой толчок (как бы разовый пропуск зажигания) и далее полет нормальный. Диагностика ничего криминального не выявила, кроме подзабитых форсунок (сняли и проверили на стенде). Форсунки заменил новыми, стало заметно бодрее, но глючок остался. Списали на медленно умирающую одну из катушек.


В четверг выхожу с работы, завел машину, стою курю рядом. Через минут пять слышу – четко затроила (как всегда не вовремя), загорелся чек. БК выдал: 0330-пропуски зажигания, и 0334-пропуски зажигания ц. 4
Тру ошибки, меняю местами катушки 4-го и 3-го цилиндров, завожу, БК пишет: 0330 и 0333. Все ясно – катушка кончилась. Катушки у мну БОШ 0 221 504 461 (made in Germany).


Поплелся по магазинам. В основной массе наших торговых точек продаются катушки БОШ но в хвосте их номера вместо 461 стоит 473, и сама катушка чуть толще, а е аллюминиевая часть хромированная (на моих матовая). Что это за 473-я катушка – не знаю (мож Приоровская, мож еще чья) потому брать не стал. Где то в третьей по счету точке нашел свою 461-ю катушку, и естественно купил особо не глядя (дело было в 21-00, а мне еще к машине вернуться, да домой на ней еще час пилить). Поставил новую катушку (смутило, что разъем в не с трудом залез), завел – все ОК.


Счастливый поехал домой. В воскресенье утром собрался в вояж за провиантом. Вышел, завел машину, стою курю. Через пару минут четко затроила. Грязно выругавшись (не в слух, дети кругом ;-), подумал, что неужели еще одна катушка накрылась.


Смотрю на БК, и глазам не верю, т. К. Все кажет на третий цилиндр, где установлена три дня назад купленная новая катушка. Вынимаю е на предмет осмотра, чпокс – резинка с катушки осталась на свече. Стянул е двумя отвертками.


Осмотр катушки при дневном свете показал е некоторые отличия от заведомо родной. Внешне две катушки почти близнецы братья, но:
1. Коды производителя и надписи совпадают (шрифт на обоих четкий), но на новой катушке шрифт чуть меньше, чем на 100% настоящей. 2. Надписи на новой нанесены качественной краской, а на 100% родной типа лазерной гравировки (шрифт шероховатый на ощупь). 3.


Все единички в тексте надписей на новой катушке выглядят совсем обычно (палочки прямые), а у 100% родной катушки у всех единичек как бы слегка вздернутые носики (если присмотреться сразу видно отличие). 4. Если смотреть на катушки сверху (на разъем и заливку эпоксидкой, или чем их там заливают), то в месте, где корпус катушки из прямоугольного переходит в овальный, на 100% родной видим две одинаковых треугольных выборки в стенке корпуса катушки (я вначале думал дефект, ан нет, на всех четырех моих эти выборки в стенке имеются), на новой стенка одинакова по толщине по всему периметру;
5. Аллюминиевая часть катушки (я так понимаю это помехоподавляющий экран? ) обжата вокруг самой катушки на станке, и имеет черный шов по всей длинне.


На 100% родной ширина этого шва 1 мм, а на новой почти 2мм. 6. Также по аллюминиевой части катушки: прямо на противоположной шву строне имеются две отштамповки (видать чтобы экран зафиксировался от проворачивания). На 100% родной следы отштамповки имеют форму двух овалов размером 5х1мм и равномерно четко вдавлены внутрь корпуса по всей глубине (глубина вдавливания около 5мм).


На новой катушке, эта отштамповка не напротив шва, а смещена в сторону, и также два следа от пресса, но нои прямоугольные, и при этом короткие стороны прямоугольника вдавлены в корпус катушки, а середина прямоугольника как бы выпирает (хотя штамп довольно качественный). 7. Резиновый наконечник с новой катушки снимается очень легко. Со 100% родной (и забегая вперед с абсолютно идентичной новой) нужно постараться. 8.


Дата выпуска (в виде звездочки с месяцами и цифрой года в центре) на 100% родной вплавлена (вдавлена горячим клеймом), а на новой отлита (выпуклая). 9. Если стянуть с катушки резиновый наконечник, и посмотреть на медный пятак (откуда собсно напруга стреляет), то у 100% родной воронка куда этот пятак засажен ступенчатая, а у новой коническая. В общем вот такие отличия. К чему я это все написал? Возможно, что мне попалась поддельная катушка. Самое интересное, что в воскресенье проехал массу торговых точек, и кругом такие катушки, как та, что прожила три дня всего.


Причем эти катушки без упаковки. На авторынке тоже в основной массе аналогично. Добравшись наверное до 10-го по счету места, трясу с мужика катушку и штангенциркуль