цены на приору 2013 года



цены на приору 2013 года

цены на приору 2013 года

Как мы уже сообщали, АвтоВАЗ в сентябре
2013 года представит публике обновленную версию своего флагмана, модели
Lada Priora. Старые Приоры уже исчезли из дилерских салонов. Внимание!!! Более свежая информация и фотоPLada Priora-2013. Новая Приора-2013 получит существенные изменения интерьера и внешнего облика. Сегодня же стали известны комплектации и цены ожидаемого автомобиля. У новой Приоры появятся обновленные передние и задние бампера, существенно видоизмененная передняя панель.


Тут появятся новые приборные доски и мультимедийная система с большим дисплеем и навигацией. Поменяется и качество панели, на смену промышленному пластику придет софт-лук, новейший синтетический материл, напоминающий качественную кожу. Ходовые огни переедут в блок-фары и объединятся с габаритками. Впрочем, навороты касаются в основном дорогих комплектаций
Lada Priora2013. Дешевые версии будут больше похожи на нынешнее поколение модели. По просочившейся в СМИ информации, новые начальные автомобили
Lada Priora-2013 будут всего на 3000 рублей дороже дорейстайлинговых.


Если говорить про автомобили в сопоставимых комплектациях. Приора-2013 в популярных модификациях седан и хэтчбек, в комплектации стандарт, обойдется россиянам в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Для справки цена базовой версии Рено Логан 349 000 рублей. А если учитывать, что в дилерских центрах цены на машины часто завышают, напихивая в них дополнительное оборудование, то получается, что Лада Приора по стоимости уже сравнялась с французским седаном.


Обновленный седан Lada Priora2013 в комплектации норма (средняя комплектация) будет стоить от 367 000 до 413 000 рублей, универсал Lada Priora2013 от 375 600 до 422 500 р, хэтчбек Lada Priora2013 от 372 000 до 418 300 рублей. Ценники фейслифтинговой LADA Priora 2013 в норме прибавили от 1000 до 10 000 рублей. Lada Priora2013 люкс, по нашим данным, будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал от 450 500 до 460 500 р, хэтчбек от 446 100 до 456 100 рублей.


Люксовые версии новой LADA Priora-2013, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем, прибавили от 2 100 до 15 700 рублей (в зависимости от версии). При этом, в некоторых люксах появились система курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль и зимний подогрев двигателя. В принципе, с учетом допов, кое-где новинка с корнями из 80-х может продаваться более, чем за 500 000 рублей. По нашим данным, машина поступит в продажу уже в начале сентября. Для экономии вашего времени публикуем отрывок из основного материала, посвященногоPLada Priora-2013
Эксперты в один голос утверждают АвтоВАЗ готовит к запуску в производство рестайлинговую версию Lada Priora-2013.


Фотографии которой уже просочились в интернет и стали поводом для бурных обсуждений на фанатских форумах. Старые модификации модели Lada Priora убирают из продажи во избежание затоваривания складов устаревшей продукцией. Согласно информации от наших источников, так называемая
Priora2, в начале сентября 2013 года. Положа руку на сердце, отметим, что полноценным обновлением
Ладу Приору 2013 назвать нельзя. Настоящая
Priora2 еще находится на стадии разработки, а сейчас нас ждет лишь небольшой
фейслифтинг народного автомобиля.


По нашим данным, у
рестайлинговой Lada Priora-2013 видоизменятся бамперы, добавятся новые дневные ходовые огни, в отделке интерьера автомобиля появится
софт-лук , новейший синтетический материл, напоминающий качественную кожу, прибавится в салоне хрома, черного глянца и черных деревянных вставок, устаревшие магнитолы заменит мультимедийная система. От топовой Калины в Приору придет климат-контроль и поменяются сидения. За безопасность водителя будут отвечать новые электронные помощники управления (система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система). Некоторые версии новой Приоры штатно оснастят предпусковым обогревателем и новым мотором в 106-лошадей. В целом интерьер машины попытаются подтянуть к стандартам, заданным более новыми моделями АвтоВАЗа и моделями Рено.


Придет сюда и четырехступенчатый автомат японской фирмы Jatco, такой же, как на младших моделях АвтоВАЗа. Помимо фронтальных подушек безопасности, на
Lada Priora-2013 появятся и боковые подушки. На автомобиль установят новый травмобезопасный руль, электрику и некоторые другие вспомогательные системы от родственного, французского Renault Logan. Кроме того, по некоторым данным,P
рестайлинговую Lada Priora-2013 в дорогих комплектациях оснастят и простеньким круиз-контролем. В последнее время эта опция активно переходит в сегмент бюджетных автомобилей.


В частности, система поддержания постоянной скорости будет устанавливаться и на новый Renault Logan-2, который также произведут на АвтоВАЗе. По данным информированных источников интернет-газеты Probeg. Com,
цена на новую Приору2 2013-го модельного ряда существенно перевалит за 500 000 рублей. Новое поколение Lada Priora: хватит насиловать десятку! На фоне бесконечного рестайлинга модели Lada Priora,
острым остается вопрос а когда будем серьезно обновлять флагман? Да, за долгие годы мучений на старичка научились ставить электрические и гидравлические усилители руля, изменяемую по углу наклона рулевую колонку, электропривод и обогрев зеркал, обогрев сидений, систему автоматического включения фар, парктроник, датчики дождя, литье и навигацию. Но это по-прежнему древняя конструкция тридцатилетней давности! Самое печальное в другом. Главному автомобилю в линейке АвтоВАЗа давно пора было перебираться в C-класс и стать просторнее.


Поклонники марки ждут этого десятилетиями. Сейчас же все, что производит завод, конкурирует между собой в сегменте B, а это неправильно. В каком-то смысле тольяттинцы оказались заложниками своей же игры. Разогнав
цены на Приору до немыслимых 500 000 рублей, они уже не могут остановиться более крупный и современный флагман по цене приблизится к отметкам в 600 -700 тысяч рублей. А брать отечественную машину за такие деньги рискнут очень немногие.


Ходят слухи, что через пару лет мы все вместе все-таки дождемся большой и
современной Lada Priora, не имеющей в плане конструкции ничего общего с текущими автомобилями. Эх, дожить бы! Путь сейчас выбран правильный каждые полгода выпускать новую Ладу. Так оно уже и идет года два. Одни и те же модели, производимые с семидесятых годов, достали, конечно, даже фанатов. Теперь дело за малым научиться превращать количество обновлений в их качество. Lada Priora в нынешнем виде серийно производят начиная с 2007 года.


В 2011 году был сделан лгонький фейслифтинг: машина приобрела чуть иные бампера, получила измененную решетку радиатора, а также боковые поворотники, которые вмонтировали в зеркала заднего вида. Приора представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы ВАЗ-2110. В конструкцию которой внесено свыше 950 принципиальных изменений. Сама же модель ВАЗ 2110 была спроектирована в 80-х.


В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).


Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала За рулм за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г. , однако из-за наступившего экономического кризиса и развала СССР эти планы сдвинулись на несколько лет.


Выпуск ВАЗ 2110 начался в 1995 году. Такой вот пожилой автомобиль
Забавно, что на АвтоВАЗе даже пытались спроектировать версию десятки с полным приводом, и конструкторам это почти удалось. Однако пока они возились, на смену ВАЗ 2110 пришла та самая
Lada Priora! Для большей объективности статьи, приводим несколько комментариев по теме обновленной Lada Priora2, высказанных на интернет-форумах:
Юрий, Тольятти
Прям новость расстроила, десяток меньше в продаже, да ее давно надо снимать с производства, сколько еще лет интересно будут десятку модернизировать, и люди, берущие это ведро каким местом думают? Peton Приоре не рестайлинг нужен, а смена поколения. И очень желательно увеличение размера до С-класса. А не как сейчас: самая бюджетная модель производителя гранта (четырку не беру в расчет) просторнее флагмана. Alick Кроме того, значительно изменится цена Приоры,перемахнет рубеж в 500000
десятка за пол ляма это конечно жесть Brocker Легендарный автомобиль обновляется.


И это хорошо. .