цена электроусилитель руля лада приора



цена электроусилитель руля лада приора

цена электроусилитель руля лада приора

За рулем всевозможных моделей ВАЗа я провел немало времени. Случалось, поругивал родной автопром за мелкие огрехи и поломки, но чтобы так подло и неожиданно взбрыкнул электроусилитель руля, бесцеремонно взяв управление на себя, такого в моей практике еще не было. Хотя грешками ЭУРа редакционные лады расстраивали нас и раньше, до экстраординарных ситуаций не доходило. Кстати вспомнилось, что прошлой зимой подобная проблема возникла на калужском Фольксвагене-Поло. Его склонность ни с того ни с сего повернуть вправо вылечили перепрошивкой программы блока управления. Автовазовский дилер, не вдаваясь в детали, без звука заменил дефектный блок электроусилителя Приоры по гарантии.


Собственно, отказ ЭУРа, сломайся он на ровном месте, остался бы хоть и неприятным, но лишь эксплуатационным эпизодом, не более того. Но он же на ходу самовольно направил машину в сторону, а это уже совсем другая история! Нам потребовались объяснения производителя. Узнав о случившемся, на АВТО-ВАЗе тут же захотели изучить проблемный узел.


Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода Автоэлектроника самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (! ) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения. Контрафакт! так охарактеризовал этот набор начальник управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрий Земсков. Дирекция завода по качеству потребовала от Автоэлектроники объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Тем более что история эта древняя (наша машина была собрана в 2010 году) и данный узел уже заменен на конвейере более совершенным ЭУРом модели 702 такой теперь стоит под капотом нашей Приоры. Согласовывать с АВТОВАЗОМ свое рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали.


Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно! Сейчас главная задача АВТОВАЗа выяснить, на какое количество автомобилей был установлен контрафактный блок управления ЭУРом. В любом случае мы обязательно проинформируем вас о том, как усмирили восстание машин. И надеемся, что при необходимости заводу хватит мужества объявить отзывную кампанию. На момент сдачи номера на АВТОВАЗе как раз обсуждали такую возможность.


.