мазда 6 2008 технические характеристики



мазда 6 2008 технические характеристики

мазда 6 2008 технические характеристики

В 2003 году насмену Mazda 626 приходит шестерка. Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это незаурядное семейное транспортное средство, аспортивно настроенный вместительный а
томобиль. Компании Mazda удалось изменить представление омарке вэтом а
томобиле нет ничего отпрежних моделей.


Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, вс это отличает новый а
томобиль отпредшественника Mazda 626. Специалисты сходятся вомнении, что влиниях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла отпредшественника яркую индивидуальную внешность иуникальное сочетание спортивного стиля склассическим строгим кроем.


От Mazda МХ 5 новая шестерка получила бескомпромиссную заряженность наскорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря навнушительные размеры, спортивная. Выступающий надкрыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового изаднего стекол, высокая икороткая корма, все это придает вместительному а
томобилю отнюдь несемейный, адинамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое спередней решеткой, ачерная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, срезкими углами, решетка радиатора нашла продолжение влиниях капота идаже впередних фонарях. Широкие инесколько раздутые колесные арки вместили подсебя 17-ти дюймовые колеса снизкопрофильной резиной 215/45.


Дизайн Mazda 6 это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля иновых пионерских идей, которые удивительно иярко выделяют а
томобиль изтолпы. Мощный имускулистый внешний вид а
томобилю придают атлетические обводы кузова ираздутые колесные арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки ипотрясающая оптика лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6.


Оптика Mazda 6 необычна тем, что водном блоке скомпонованы фары ближнего идальнего света, противотуманные фары, габаритные огни исигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек испортивный универсал Mazda 6. Каждый изтрех вариантов динамичен, элегантен ифункционален.


Если говорить оседане, то это а
томобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный испортивный дизайн а
томобиля отлично сочетается спросторным, функциональным интерьером, атакже сабсолютно новым рядом двигателей. Mazda 6 вкузове хэтчбек это универсальность вовсем. Автомобиль сочетает всебе функциональность икомфорт, атакже обладает удобной приборной доской ибольшим выбором мощных двигателей.


Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль сэтим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным ипросторным интерьером. Новейший дизельный двигатель иналичие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием длявождения.


Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество ивысококачественная отделка утончнного дизайна. Томобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы вотделке салона, качественный пластик илегкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо иручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо оттипа кузова. Интерьер нетолько стильный, нои удобный.


Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы игармонично увязаны друг сдругом, абольшинство панелей изготовлены измягких пластиков сприятной фактурой. Кожа насиденьях, обивках дверей иободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность испортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, атакже расположенные наруле управление круиз-контролем имагнитолой, позволяют водителю нина миг неотвлекаться отдороги стем, чтобы сделать вождение еще безопасней. Передние сиденья благодаря обилию регулировок удовлетворят любого водителя прижелании можно усесться почти по-спортивному низко. Вся эта спортивность никоим образом несказывается наудобстве пассажиров второго ряда.


Шесть подушек безопасности (базовая комплектация), кондиционер иликлимат-контроль, множество отделений дляхранения мелких предметов сделают поездку максимально комфортной ибезопасной. Багажное отделение имеет объем в500 л, который может быть увеличен частичным илиполным складыванием спинки заднего сиденья. Резюмируя можно добавить, что новый спортивный имидж незаставил жертвовать практичностью. На каждый вариант кузова может устанавливаться один изпяти двигателей: 1,8 л/120 л. С. , 2,0 л/141 л.


С. , 2,3 л/166 л. С. , 3,0 л/222 л. С. , турбодизель 2,0 л/136 л.


С. Силовые агрегаты могут работать впаре смеханической коробкой либо с автоматом. У нас пока предлагаются седаны ихэтчбеки только счетырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8; 2,0 и2,3 л. Последний встречается чаще всего, благодаря применению современных технологических достижений, этот двигатель отличается высокой экономичностью, чистым выхлопом ивысокими динамическими характеристиками.


Подвеска: спереди спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Инженеры Mazda неидут нина какие компромиссы, когда дело заходит обезопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть хозяином ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, идеально согласованные меры пассивной безопасности обеспечат наилучшую защиту длявсех пассажиров. Салон Mazda6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высочайший уровень безопасности всех пассажиров даже присамой серьезной аварии.


Запатентованная Mazda какизобретение система распределения ипоглощения энергии удара (MAIDAS) соспециальными зонами смятия спереди исзади отводят энергию удара откабины, уменьшая дляпассажиров последствия аварии. В 2007 году компания Mazda официально представила воФранкфурте второе поколение Mazda 6, которое призвано закрепить успех предшественницы. Новая модель стала больше, респектабельнее икомфортабельнее.


Производитель предлагает навыбор три варианта кузова: седан, универсал ихэтчбэк. По сравнению спредшественницей шестерка 2007 значительно подросла вразмерах. Седан ихэтчбек стали длиннее на6,5 см (4,75 м) ивыше на0,5 см (1,44 м) (универсал на7,5 см и1 см соответственно).


Колсная база также была увеличена ипредставлена 2,725 м (+5 см). Также вопреки современным тенденциям а
томобиль стал легче модели предыдущего поколения всреднем на35 кг. Под кузовом скрывается проверенное временем шасси предшественницы, известное своими спортивными повадками. Основными элементами экстерьера стали фары головного света оригинальной формы, широкая решетка радиатора исложная пластика переднего бампера смножеством вентиляционных прорезей.


Сочетание сглаженных форм ишироких колсных арок добавляют облику динамичности. Как ипредполагалось, всалоне нет ничего революционного. Экстерьер а
томобиля сделан вклассическом идаже немного консервативном стиле.


Салон ориентирован наводителя. Рулевое колесо оборудовано клавишами управления навигации, аудио-системой, кондиционером ибортовым компьютером. Вся основная информация отражается намульти-функциональном дисплее, который расположен насредней консоли.


Вс строго истильно безизлишеств. Внутреннее пространство постилю исполнения стало спокойнее. Гладкие деревянные вставки уручки КПП смотрятся стильно. На приборной панели колодцы, отличающие салоны всех авто Mazda, авместо тусклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины. Кнопки нацентральной консоли разместились более логично иорганично. По правую руку водитель теперь увидит кнопку Start/Stop Engine, которая уже перешла изразряда новомодных приспособлений встандартную комплектацию а
томобилей бизнес класса.


Кроме видимых изменений салон подвергся идругим трансформациям, кпримеру, изменено строение передних сидений, азадний ряд снабжен системой, которая принажатии кнопки автоматически откидывает их вперед, чтобы было удобно загружать вещи вбагажник. Как ипрежде, гамма силовых агрегатов состоит изтрех бензиновых двигателей (в Европе еще предлагается двухлитровый 140-сильный турбодизель). Полностью новый только один. Прежний флагманский двигатель рабочим объемом 2,3 л сменила более мощная иэкономичная 2,5-литровая 170-сильная бензиновая четверка. Кстати, этот силовой агрегат работает впаре только смеханической коробкой передач. Двухлитровый двигатель практически безизменений перекочевал нановую шестерку спредшественницы, имощность осталась прежней 147 л.


С. Зато, поуверениям разработчиков, он стал заметно экономичнее. Этот силовой агрегат предлагается нетолько шестиступенчатой механической коробкой передач, нои пятиступенчатым автоматом. Базовым считается 1,8-литровый 120-сильный мотор.


Ходовую часть серьезно переработали, оснастили а
томобиль независимой подвеской надвойных параллельных рычагах. Главное новшество оригинальный электроусилитель руля. В отличие отдругих подобных конструкций электродвигатель здесь воздействует нена рулевой вал, анепосредственно нарейку. Такая схема неплохо зарекомендовала себя накупе RX-8.


Руль информативный, нопри этом неочень острый. Безопасность навысоком уровне. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки исистему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости). Шестерка 2007 избавилась отглавного недостатка предшественницы неважной шумоизоляции.


Даже навысокой скорости всалоне очень тихо. В этом заслуга нетолько новых звукоизоляционных материалов, нои отличной аэродинамики. Базовая комплектация (которая отныне называется Direct) стала богаче, чем упредшественницы. Она предлагает кондиционер, полный набор электронных систем безопасности илегкосплавные диски. Комплектация Sport включает всебя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски иаудиосистему Bose. На автосалоне вЖеневе в2010 году Mazda представила обновленную модель.


В ходе рестайлинга экстерьер почти неизменился, потому что изначально получился столь гармоничным иудачным. Зато модернизации подверглась техническая составляющая шасси, коробка передач, моторы. Дизайнеры слегка прошлись поблокам светотехники:чуть-чутьпридали свежести задним фонарям, внесли несколько новых штрихов вформу фар. Стали устанавливать новые галогенные ибиксеноновые фары, причем последние выполнены вадаптивной версии они могут поворачивать световые пучки наугол до15, какбы заглядывая вповороты. Измененный бампер, обновленная решетка радиатора иновая форма ниш дляпротивотуманок придали облику автомобиля больше спортивности идинамичности. Поворотники переместились скрыльев набоковые зеркала.


Дополняет картину увеличенная эмблема марки наносу иновые 17- и18-дюймовые легкосплавные диски. Существенно расширена цветовая гамма: вместо прежних шести красок теперь предлагается сразу десять. Два цвета уже были надругих моделях компании (Graphite Mica иBlack Mica), еще два Clear Water Blue Mica иMidnight Bronze Mica новые дляMazda. В интерьере кардинальных перемен нет. Из самых заметных комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (выглядит довольно стильно), хром наорганах управления, новая отделка приборной панели, слегка увеличенный информационный дисплей, черная окантовка блока музыки иклимата даиной трехспицевый мультифункциональный руль. На руле появилась кнопка перелистывания бортового компьютера.


Предыдущий алгоритм был весьма сложным изапутанным, атеперь одним нажатием пальца можно получать все важные сведения (средний имгновенный расход топлива, пробег, текущее время ит. Д. ).


Заметно улучшилась шумоизоляция. Двигатель объемом 2,5-литра мощностью 170 л. С. Теперь поставляется какс механической, так ис 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Ранее предлагался исключительно с механикой.


Сам мотор ненов, ноего модернизировали, несколько улучшив ряд параметров (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный на3,8%). Не нова иавтоматическая коробка сфункцией переключения вручной режим. Однако ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачи: снизить расход топлива иулучшить динамику. Кроме того, 6-ступенчатая механика всочетании с2,5-литровым двигателем есть только наседане, вхэтчбеке этот мотор идет лишь впаре с автоматом. Что же касается прочих вариантов, то по-прежнему предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и147-сильный 2-литровый двигатель, скоторым может быть агрегатирована как6-ступенчатая МКП, так и5-диапазонный автомат.


Примечательно, что вЕвропе 147-сильный двигатель заменили нановый бензиновый агрегат объемом 2,0 литра снепосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л. С. Главный плюс данного мотора состоит нев прибавке нескольких лошадей, ав снижении расхода топлива ивыбросов вредных веществ. С ним автомобиль тратить всего 6,7 л на100 км пути. Не представлены нанашем рынке идизельные версии. Линейка двигателей натяжелом топливе состоит из2.


2-литровым турбодизелемMZR-CDвтрех версиях, максимальной мощностью от129 до180 лошадиных сил. Расход топлива иуровень выбросов CO2 также значительно улучшены посравнению споказателями двигателя прошлого поколения. Вместе стем вавтомобиле лучше стала управляемость, вырос уровень комфорта.


Рестайлинговая шестерка более устойчива наскоростном шоссе ив поворотах, куда входит строго позаданной траектории. При резком торможении машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится стем илииным режимом движения. Кроме того, возросла плавность хода, выбоины надорогах и лежачих полицейских Mazda 6 проходит мягко, большинство вибраций гасится. Седан Mazda62013 третьего поколения был официально представлен наМеждународном Московском автосалоне 2012 года. Отныне данная модель позиционируется какфлагман компании изХиросимы.


Мазда 62013 получилась очень красивым автомобилем и, каки было обещано автопроизводителем, действительно несильно отличается отконцепта Takeri, облик которого илег воснову внешности серийной машины. Дизайн выполнен вфирменном стиле компании подназванием Kodo Soul ofMotion (душа движения), впервые получившим свое применение насерийных машинах вкомпактном кроссовере Mazda CX-5. До этого японский бренд следовал дизайну потока Nagare отЛоренса ван ден Акера (предшественника Икуо Маэда напосту главного дизайнер Mazda). По своим габаритам шестерка третьего поколения превзошла своего предшественника повсем направлениям.


Длина седана увеличилась до4865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1840 мм (+ 45 мм), высота 1460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на105 мм до2830 мм. Клиренс стал меньше на15 мм (до 150 мм). Все это положительным образом сказалось насвободном пространстве дляводителя ипассажиров. Правда, объем багажника вМазда62013 сократился с519 до483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на32 мм багажный проем.


Идеальные сглаженные формы, элегантный ивместе стем несколько агрессивный дизайн создан вдухе нового времени. Носовая часть выглядит какникогда динамично. Радиаторная решетка выступает максимально вперед относительно головной оптики. Внутренняя начинка светотехники состоит избиксеноновых фар исветодиодов (прерогатива дорогих версий). Профиль обзавелся большим количеством мускулов засчет более развитых выштамповок, кроме того значительно вырос наклон задней стойки крыши, азадняя оптика теперь еще больше вторгается вовладения боковой части кузова. Оптика стала уже игрубее, появилось большее количество ломаных линий и, конечно же, присутствует такой свежий дизайнерский элемент какгоризонтальный хромированный молдинг накрышке багажника.


Салон выполнен нев столь эмоциональном стиле какэкстерьер, ностал более солидным иосновательным. В компании отмечают, что приразработке интерьера уделялось пристальное внимание кмелочам, аматериалы отделки стали дороже икачественнее. Салон науровне плеч стал шире на20 мм, прибавка взаднем ряду дляног пассажиров составила 43 мм. Во втором ряду удобно сидеть, подушка дивана стала длиннее, вспинках передних кресел появились глубокие выемки, оформленные мягким материалом. Водительское кресло сотменным профилем ивыразительной боковой поддержкой.


Компактное мультифункциональное рулевое колесо. Главенствующее место нацентральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы (на центральном тоннеле расположен управляющий джойстик) навигационная система может похвастаться наличием русского языка. Чуть ниже блок дефлекторов отопительной системы, азатем прочие управляющие клавиши. Приборы традиционно утоплены вколодца слева тахометр, вцентре спидометр, асправа дисплей, обладающий неплохой анимацией. Mazda62013 получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая нетолько двигатели итрансмиссии, нотакже шасси икузов сувеличенным объемом содержания внем высокопрочных сталей, это позволило снизить массу на100 кг иувеличить на30% жесткость накручение посравнению спредшественницей.


Кузов демонстрирует хороший показатель коэффициента сопротивления набегающему потоку Cx 0,26. На российском рынке Mazda 62013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2. 0 развивает 150 л.


С. (210 Нм), аболее мощный SKYACTIVE-G 2. 5 выдает 192 л. С. Ипиковый крутящий момент в256 Нм при3250 об/мин. Разгон до100 км/час сдвухлитровым двигателем занимает 9.


5 сек, максимальная скорость 208 км/ч. Расход топлива всмешанном цикле равен 5. 5 литрам.


Более мощная версия разгоняется с0 до100 км/ч за7. 8 сек. Максимальная скорость достигает 223 км/ч. Оба мотора можно заказать какв паре с6-ступенчатой механикой, так ис 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит вбазовое оснащение.


А 2,5-литровый движок оснащен еще иновой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию дляобеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя наэтом экономить топливо. На европейском рынке Мазда62013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор
мощностью 175 л. С.


, агрегатирующийся впаре савтоматической коробкой. Шасси: стойки типа Макферсон спереди имногорычажная подвеска сзади. Следует сказать несколько слов ореализованных мерах безопасности. Система безопасности полностью защищает пассажиров приполных ичастичных столкновениях.


Боковые удары компенсирует система Triple-H. В салоне имеется новая система защиты пассажиров спомощью подушек безопасности, передние подушки реализованы какдвухступенчатые, атакже имеются дополнительные подушки сбоку. Инженеры научили фары автомобиля заглядывать заповорот ипереключаться самостоятельно сближнего надальний свет инаоборот (при необходимости), контролировать мертвые зоны, рядность, тормозить иостанавливаться безучастия водителя, правда пока только наскорости до30 км/ч. .