электронное зажигание на ваз 2105



электронное зажигание на ваз 2105

электронное зажигание на ваз 2105

На сегодняшний день, уже многие владельцы
Классики ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 )
установили на свои авто бесконтактное электронное зажигание. И это естественно. Преимущества
бесконтактного зажигания очевидны и проверены на практике. Например: простота Pустановки и настройки, надежность и точность работы,P значительное улучшение запуска двигателя в холодное время года.


Как мне кажется, не плохой получается список плюсов!? И если Вы не консерватор, Вас порядком достали причуды контактной пары и по определенным причинам, Вы еще не решились на покупку комплекта бесконтактного зажигания, то эта статья ( я надеюсь ) поможет Вам сделать последний шаг. Так как, на самом деле, больших сложностей и проблем при установке обновки у Вас не должно появиться. Как мне, например, кажется, самая большая проблема это сама покупка комплекта. Ведь, надо себя заставить расстаться с кругленькой суммой ;)))
Теперь от вступления, перейдем к главному. Выбор, покупка и установка на любимую и непобедимую
Классику ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 )
комплекта бесконтактного электронного зажигания.


Выбор и покупка: от себя могу посоветовать остановиться на комплекте бесконтактного зажигания российского производства город Старый Оскол смотрим фото 1. В коробке находим
катушку, коммутатор, распределитель и жгут проводов
( фото 2 ). По качеству, этот комплект считается одним из самых лучших. Правда и цена, кусается))) Так же, посмотрите, какой блок двигателя у Вас стоит, так как распределители идут двух видов ( отличаются длинной вала ) – для двигателя
Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105
иP Ваз-2103, Ваз-2106, Ваз-2107. Готовимся к установке дрель, сверло и пара саморезов ( для катушки в моторном отсеке предусмотрены стандартное место крепежа, а вот коммутатор придется крепить самостоятельно ), рожковый ключ на 13, накидные или торцовые ключи на 8 и 10.


Для того, чтобы поставить двигатель на метку ВМТ понадобиться ключ на 38. Можем приступать к замене: Берем ключ на 38 и крутим гайку храповика до совпадения меток на шкиве коленвала и передней крышки двигателя, то есть устанавливаем двигатель на метку ВМТ ( фото 3 ). Запоминаем расположение распределителя и бегунка, в такое положение будет ставиться новый распределитель. В моем случае, бегунок повернут к клапанной крышке и стоит на четвертый цилиндр по крышке распределителя ( фото 4 ).


Это его правильное положение. Так же, находим на катушке, метку Б+ и запоминаем какие провода Pк ней прикручиваются ( фото 5 ). После чего откручиваем и снимаем катушку. Ключом на 13 откручиваем гайку замка распределителя и снимаем его. Стараемся не потерять прокладку фото 6.


Закрепляем коммутатор, прикручиваем черный провод на массу ( фото 7 ). Устанавливаем и закрепляем к кузову катушку. Стандартные провода подключаем на соответственные клеммы ( обращаем внимание на расположение клемм Б и К на новой катушке фото 8). Провода с коммутатора с меткой + на клемму Б, второй провод на клемму К фото 9. Устанавливаем распределитель, гайку замка полностью не затягиваем. Подключаем провода от коммутатора к распределителю ( фото 10 ).


Проверяем положение распределителя и бегунка ( фото 11 ), надеваем крышку и подключаем провода в порядке 1-3-4-2 ( фото 12 ). После, того как все закрепили, можем запускать двигатель и приступать к регулировке зажигания на слух. Но если у Вас есть стробоскоп, можете им воспользоваться))). Для этого, на работающем двигателе, медленно крутим распределитель ( гайку замка, мы для этого и не затягивали ) вперед-назад ( фото 13 ) и ищем среднее положение, в котором обороты двигателя будут самыми высокими и ровными. При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!.